новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Идеология (политика) сайта

    • #31
    • 29.04.2016 08:47
    0
    Навеяно двумя ветками: обсуждением опытного спеца: http://1clancer.ru/offer/taskId=21886#discuss и очередной попыткой "категорировать" заказчиков: http://1clancer.ru/forum/forumTheme=11550 Немного о себе На данном ресурсе я почти 5 лет - фактически, с самого начала. Опыт удаленной работы - 8 лет. Только удаленно работаю 6 лет. Есс-но, не на одной - двух биржах, так что сравнить есть с чем. И только эту биржу постоянно лихорадит. Нет, у других тоже бывают заскоки - например. на fl.ru как-то запретили обмениваться контактами. Но быстро все вернули - почуяли отток. Здесь же постоянно борются - то с демпингом исполнителей, то с заказчиками... Это - обычная биржа фриланса, только специализированная. Есть биржи текстовиков, веб-разработчиков, а эта - по 1С. Но почему у меня такое впечатление, что администрация постоянно хочет влезть между мной и клиентом, контролировать наши отношения? Может, непонятно выразился, но почему я, заходя в любой проект, вижу текст откликов других исполнителей? А зачастую и сроки и суммы? Это все специально показывают? Скройте все это - и не будет демпинга. Обсуждение в проекте. Это что? Заказчик опубликовал проект. Отозвался я и Иванов. Чего мне с Ивановым обсуждать? Выберут меня - сделаю, как считаю нужным. Выберут Иванова - какое мне дело, как он сделает? Так в обсуждении участвуют и те, кто не отозвался. Зачем? Коллективный разум? Разве мы здесь не деньги зарабатываем? А потрепаться на мисте, территории и т.д. можно. Мое мнение - проект это закрытый тендер. Максимум, что я могу видеть, заходя в него - количество ответивших. Все. Дальше идет "интимный" процесс - мое общение с клиентом. Предложение моих сроков, цен, способов решения. Выберет клиент меня - не лезьте. Выберет вас - я не лезу со своим "а так лучше было бы... " Кстати, какое-то время покупал Проф. С удивлением обна