5 апреля 2017 в 20:28:25
(7 лет 33 недели 1 день 21 час назад)
27.03.2017 17:58:46
Текст задания
Добрый день,
Коллеги, есть задача от нач.отдела по разработке и внедрению CRM, но типовых таких нет, кто возьмется?
Нужна оценка стоимости, время выполнения задачи!
Описание ниже:
- CRM и телефония из одного окна (учет писем и звонков с сайтов каждого пользователя-рекрутера)
- Управление очередью вх.звонков
- Просмотр занятости сотрудников
- История звонков
- Исходящий обзвон
- Отчеты: история работы рекрутеров, обслуживание вх.вызовов, показатели работы сотр-в.
____________________________________________________________________________________________
Вся информация по подбору и деятельность каждого рекрутера аккумулируется в одном сервисе
1. Импорт резюме с различных работных сайтов и соцсетей
2. Определение дубликатов резюме и объединение (вся история работы с кандидатом)
3. Хранение базы резюме кандидатов
4. Гибкий поиск резюме по имеющейся уже базе, т.е., поиск резюме отдельно по желаемой должности, образованию, опыту работы, навыкам и тд.
6. Настройка отчетов под бизнес-процессы компании
7. Интеграция с почтой (направление резюме по email)
8. Интеграция с календарем (назначение собеседования из программы), обсуждение кандидатата с Заказчиком
9. Смс-email- рассылка приглашение (напоминание) о назначенном собеседовании ежедневно
10.Push-уведомление по существующей базе кандидатов о новых вакансиях
11.Собственный карьерный портал
12.Хранение всех вакансий компаний с возможностью их размещения из СRM на различные работные сайты
13.Автоматизация (масс.подбора) в одной программе
14.Автоматизация ч/з СRM - видеоинтервью
15.Коммуникации: интерактивный чат, чат-боты - часто задаваемые вопросы
16.Создание лендинг-вакансии (ролик о вакансии на складе)