Иванов Игорь Станиславович
Если всё валится из рук, то хоть в Рознице, хоть Фронтоле -- всё будет едино. Люди просят резервное копирование настроить и бесперебойник поставить. Это базовый уровень эникейщика. Такого же уровня должно быть и торговое решение.
Нужно инструмент подбирать под масштаб задачи. Если это минимаркет без склада с двумя кассами и одним товароведом, то Розница справится без напряжения.
да нет там как раз перечислены основные "особенности" розницы на продуктовом магазине, несовпадение z отчетов и 1с, проблемы работы с торговым оборудование, ужасное время отклика при продаже товара что особенно важно так как покупатели получают кучу отрицательных эмоций и передают их персоналу магазина
для Розницы 2 кассы уже проблема в файловом режиме)
все проблемы решаемы, но зачем искать проблемы если можно сделать все красиво, не так ли)?
лично запускал более 200 магазинов, 10.3 + Frontol самое надежное решение на данный момент для продуктового магазина (исключая сети начиная от 20 магазинов, там все немного по другому ))