Создание настройки по сдаче в аренду офисных площадей на базе 1С Документооборот 8.
Отменено
100 000.00
Москва(Россия )
20 |
2
20 октября 2024 в 19:21:56
(9 недель 6 часов назад)
4500
V8.x 1С:Документооборот 8
19.05.2014 12:26:56
до 30.06.2014
Текст задания
Создание настройки по сдаче в аренду офисных площадей на базе 1С Документооборот 8.
Необходимо создать структуру базы данных под задачу ведения учета сдаваемых и сданных площадей. Структура базы данных уже реализована в другой системе. Можно просто скопировать структуру и дописать логику движений.
Добрый день! Вводной информации конечно маловато для полной оценки картины, но все равно готова более подробно обсудить задание и выполнить его.
skype karinam249mp
Добрый день. Хотелось бы узнать подробности, и в какой системе реализована структура базы данных, есть ли описание логики функционирования необходимой системы?
Имеем обширный опыт решения сложных комплексных задач на промышленном уровне. Готовы предложить услуги команды сертифицированных специалистов с привлечением дополнительных специалистов различного профиля в случае необходимости. Полностью готовая серверная инфраструктура под 1С с выделенными мощностями. В распоряжении собственный испытательный стенд с возможностью удаленного доступа.
Добрый день. Хотелось бы узнать подробности, и в какой системе реализована структура базы данных, есть ли описание логики функционирования необходимой системы?
Работал с конфигурацией БИТ: Учет аренды. Возможно, именно эта система вам нужна. В любом случае, составлю ТЗ по вашим требованиям и внедрю новый контур автоматизации по учету аренды.
По срокам от 2х до 4х недель.
skype: martelodegiro
email: li5enok@mail.ru
Готов обсуждать задачу,бюджет, сроки.
Есть возможность привлечь в качестве консультантов спецов с реальных проектов внедрения Документооборота на нескольких предприятиях.
Был опыт доработки конфигураций УПП, 1С:Аренда и управление недвижимостью, просто Бухгалтерии под специфику заказчика, занимающего сдачей в аренду собственных площадей.
Есть успешный опыт внедрения документооборота в гос.учреждении федерального уровня и в коммерческих организациях, подтвержденный рекомендательным письмом.
Готов обсудить условия сотрудничества.
Для обозначения стоимости проекта мало исходных данных.