Внедрение 1С в бизнес ( Продажи через маркетплейс OZON)
В работе
50 000.00
17 ноября 2024 в 17:10:43
(5 дней 17 часов назад)
08.11.2024 20:37:39
до 20.11.2024
Текст задания
Всем доброго времени суток.
Ищу разумное и опытное решение!
Продажи товаров, на данный момент номенклатура порядка 40 шт, из них собираются комплекты товаров на продажу, сейчас порядка 200 комплектов.
Нужна организация процесса, а именно:
1. Контроль остатков.
2. Сборка и разборка комплектов (автоматически, к примеру на основании акта реализации)
3. Проводка всех документальных процессов (дополнительная БУХ база с обменом с рабочей унф, для работы бухгалтера)
4. Интеграция с OZON (заказы покупателей, акты, сборки заказов, контроль и формирование цен и т.д все что связано с спецификой работы)
Это лишь пример действий и потребностей, кто в теме и на опыте поймет что нужно, по сути все стандартно, конечно будут какие-то индивидуальные задачи но уже в процессе...
Здравствуйте, функционал УТ 11 с модулем озона от поставщика будет достаточно. Сборку делать не нужно, для этого есть комплекты.
Обращайтесь проведу обучение.
приветствую, решу вашу задачу "под ключ"
сейчас завершаю проект у продавца наборов через вбозон.
обмен с бухгалтерией, +2ТСД на datamobile (приемки/размещения, сборки наборов/отгрузки), адресное ранение, серийный учет по срокам годности
обращайтесь
Добрый день! Могу вам помочь, обладаю нужными знаниями и компетенциями для решения вашей задачи. А также могу поделиться кейсами по похожим сферам деятельности. Напишите ваш номер, обсудим детали, буду рад быть полезным!
Добрый день.
Есть требуемый опыт.
Примеры работ и отзывы:
https://www.fl.ru/users/newlock/
http://1clancer.ru/user.info/userId=5607
https://profi.ru/profile/SudakovSV2
https://freelance.ru/reviews/Ager/
http://infostart.ru/profile/111599/
1 час = 4500.
Skype, telegram: agersv