В отчет не попадают некоторые позиции.
Проблема в том, что не отображает «пустые», «не занятые» должности.
То есть, если в штатном расписании указано несколько единиц (например 3), а занято всего одна, то в отчете не показывает не занятые две должности .
Отчет должен вывести все три единицы. Одна единица заполнена (так как принят на должность кто то). Две единицы должны появится как «пустые, не заполненные».
В отчете где то эта система работает, а где то нет.
ТЗ прикреплено.
Добрый день! Готовы к сотрудничеству. Для определения путей решения задачи прошу указать контактный номер телефона для связи, или свяжитесь с нами по телефону, указанному в отклике.
Опыт более 17 лет, 100% постоплата по договору. Работаем на совесть. Нам можно доверять!
Готов сделать, оплата по результату. Для разработки потребуется выгрузка *.dt с данными (тестовыми данными) аналогичными ТЗ, для того чтоб можно было сразу после выгрузки начать работу по ТЗ.