1 мая 2013 в 12:05:24
(11 лет 34 недели 1 день 6 часов назад)
17000
V8.x Управление небольшой фирмой
26.12.2012 12:15:32
до 30.12.2012
Текст задания
Автоматическое формирование счетов за обслуживание
Выглядеть должно в виде списка документов с пятью полями:
1. Выставлять счет или нет (поле для галочки)
2. Контрагент(список необходимо формировать автоматически из группы Покупатели на основании дополнительного реквизита в карточке контрагента со сведениями о блокировке - выводить только активных)
3. Количество приборов(проставляется вручную)
4. Стоимость за единицу
5. Общая сумма счета
Сверху необходимы следующие возможности:
1. От какой организации выставлять
2. НДС(18/118/0/Без НДС)
3. Базовая ставка стоимости за единицу(проставляется в полях №4 в списке, но при этом стоимость для любого контрагента может быть изменена вручную без влияния на все остальные). Либо при внесении первой цены выскакивает окошко с предложением указать цену для всего списка сразу
4. Ссылка на пункт номенклатуры, за что выставляется счет
Подробное описание:
1. По возможности - сразу должны формироваться закрывающие документы(реализация товаров и услуг) - как вариант, добавить шестое поле для галочки - формировать документы или нет
2. Возможность распечатать все счета в двух вариантах - с печатью и подписью и без нее(у каждой организации, от которой выставляется счет свои печати и подписи).
3. Выгрузка сформированных счетов в PDF формате в указанную папку - счет без печати и подписи должен иметь имя "Счет № ХХХ от ХХ.ХХ.ХХХХг", счет с печатью и подписью - в качестве имени проставлять ИНН организации, которой этот счет предназначается, вида "7245861681.pdf"
4. Возможность сохранения созданных списков, чтобы можно было на его основании создать новый, добавив или удалив контрагентов вручную
5. В карточке контрагента будет создано поле с указанием блокирован клиент или нет. В список автоматически должны попадать только незблокированные. При добавлении вручную заблокированного необходимо предупреждение, что добавляется заблокированный контрагент с вариантами кнопок "Продолжить" и "Отменить"
6. Еще как вариант - УНФ поддерживает отправку писем из печатной формы. Если обработка после формирования счетов обработка сможет разослать документы на электронки, указанные в карточке контрагента - будет замечательно