17 июня 2022 в 18:50:11
(2 года 27 недель 6 часов назад)
27500
09.12.2012 07:59:14
Текст задания
Деятельность:
Предоставление государственной услуги по оформлению Разрешения (первичная выдача, переоформление разрешения, выдача дубликата) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края.
Последовательность этапов работы и пояснения к ним находятся в файле в виде схемы.
Конфигурацию необходимо создать «с нуля» или разработать на основе «1С: Документооборот»…
Немного позже, добавлю, какие возможности необходимо и (или) желательно будет в ней реализовать и печатные формы документов (бланков).
Список действий, выполняемых в процессе работы и перечень документов (бланков).
1. Заполнить и распечатать бланк-заявление на осуществление индивидуальными предпринимателями (юридическими лицами) деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
2. Сформировать и распечатать на бумажный носитель именной (клиентский) Титульный лист (начало пачки документов);
3. Сформировать и распечатать на бумажный носитель Лист согласования по выдаче Разрешения;
4. Сформировать и распечатать на бумажный носитель Приказ о выдаче разрешения индивидуальным предпринимателям (юридическим лицам) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
5. Заполнить и распечатать фирменный бланк-разрешение на осуществление индивидуальными предпринимателями (юридическими лицами) деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
6. Сформировать и распечатать на бумажный носитель Опись документов (окончание пачки документов);
7. Сформировать и распечатать на бумажный носитель Уведомление о направлении разрешения (в случае доставки Разрешения почтовым отправлением);
8. Сформировать и распечатать на бумажный носитель реестр выданных разрешений
за любой, произвольно выбранный календарный период;
9. Сформировать и распечатать на бумажный носитель перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших разрешение за любой, произвольно выбранный календарный период;
ДОПОЛНЕНО... 11.12.2012
Прикрепил к заданию образцы печатных форм, бланков и краткий обзор возможностей конфигурации которые, необходимо / желательно реализовать в ней. Вроде пока что все, сегодня еще раз все перепроверим, и я напишу об окончательном подтверждении технического задания.
Доброго времени суток! Есть опыт внедрения документооборота в крупных компаниях. Не вижу смысла разрабатывать все с нуля. Намного более оправданно с точки рения затрат сконфигурировать документооборот под Ваши нужды.
Все зависит от количества документов и собственно сложности макетов к ним. Опыт разработки с 0 имеется. Выполнено будет на последней версии 1С:Предприятие (режим - обычное приложение) Сроки разработки могут быть сокращены причем существенно при увеличении стоимости проекта.
Готов выполнить проект.
Разработка с нуля. Не используя документооборот. Вся информация будет отображаться на карте бизнес-процесса
(например, как в этом решении https://www.free-lance.ru/users/borrman/viewproj.php?prjid=2509194 )
Стоимость предварительная.
Порядок работы:
1) согласование ТЗ, сроков, графика сдачи проекта, стоимости
2) предоплата 30%
3) разработка и сдача проекта
4) оплата
5) тестирование в течении месяца и исправление ошибок.
Выбор интерфейса - за Вами. Если нужен интерфейс как в документообороте (управляемые формы) - сделаю на управляемых формах (есть возможность работы через интернет). Можно реализовать через обычный интерфейс.
Готов к сотрудничеству. Есть опыт внедрения с нуля написанных конфигураций (3 написанных мной с нуля конфигурации 1-учет заказов, 2-учет оборота сырья на ювелирном производстве 3-складской учет сырья на ювелирном производстве). Опыт в разработке более 8 лет. E-mail: davbil@mail.ru