Реализовать печатную форму по ОКУД 0317019 в БГУ 1.0
Отменено
70 |
5
24 июля 2023 в 11:57:02
(1 год 21 неделя 6 дней 5 часов назад)
73300
29.03.2017 09:51:38
Текст задания
Реализовать печатную форму по ОКУД 0317019 (образец формы приложен).
Форма должна заполняться на основании документов инвентаризации:
2. Инвентаризация драгоценных камней в НФА, ломе, отходах
3. Инвентаризация драгоценных металлов в НФА, ломе, отходах
4. Инвентаризация кассы
5. Инвентаризация МЗ
6. Инвентаризация ОС, НМА, НПА
7. Инвентаризация остатков на счетах учета денежных средств
8. Инвентаризация расчетов по поступлениям
9. Инвентаризация расчетов с контрагентами
10. Инвентаризация БСО
На каждый документ инвентаризации д.б. в отчете заполнена одна строка таблицы. Перед формированием отчета пользователь указывает период, за который формируется отчет, а также организацию, по которой формируется отчет. Соответственно, в отчет документы должны попадать с отбором по этим реквизитам.
Порядок заполнения колонок отчета (по номерам колонок):
2. Три варианта заполнения:
a. По видам документов, в которых есть реквизит «МОЛ/место хранения» или «МОЛ» в шапке документа: т.к., этот реквизит составного типа: если в этом реквизите выбран элемент из справочника «Центры материальной ответственности», тогда – реквизит «Место хранения» из выбранного значения справочника «ЦМО». Если выбран реквизит из справочника «Сотрудники» - тогда значение из регистра сведений «История изменения должности сотрудника» в реквизите «Подразделения»
b. По видам документов, в которых нет реквизита «МОЛ/место хранения» в шапке документа, но есть реквизит «Подразделение» - в шапке документа – значение этого реквизита
c. По вида документов, в которых нет не реквизита «МОЛ/место хранения» («МОЛ»), не «Подразделение» - наименование учреждения, указанного в шапке документа в соответствующем реквизите (Наименование сокращенное)
3. Два варианта заполнения
a. По видам документов, в которых есть реквизит «МОЛ/место хранения» или «МОЛ» в шапке документа: т.к., этот реквизит составного типа: если в этом реквизите выбран элемент из справочника «Центры материальной ответственности», тогда – реквизит «Сотрудник» из выбранного значения справочника «ЦМО». Если выбран реквизит из справочника «Сотрудники» - тогда значение соответствующего реквизита
b. По видам документов, в которых нет реквизита «МОЛ/место хранения» или «МОЛ» - тогда значение по регистру сведений "Ответственные лица организации" по организации, указанной в шапке документа, на дату документа по исполняемой функции «Руководитель»
В любом из двух вариантов по подобранному сотруднику необходимо брать значение из регистра сведений «История изменения ФИО» по соответствующему контрагенту на дату документа инвентаризации
4. Реквизит «Дата приказа», указанный на вкладке «Состав комиссии» или «Комиссия»
5. Реквизит «Номер приказа», указанный на вкладке «Состав комиссии» или «Комиссия»
6. В данное колонке может быть указано несколько ФИО, тогда они указываются в разных строках. Значения ФИО берутся из следующих реквизитов, указываемых на вкладке «Комиссия» или «Состав комиссии»:
a. Председатель комиссии
b. Табличная часть «Состав комиссии»
7. Не заполняется
8. Заполняется в зависимости от вида документа:
a. Инвентаризация драгоценных камней в НФА, ломе, отходах – «Драгоценные камни в НФА, ломе, отходах»
b. Инвентаризация драгоценных металлов в НФА, ломе, отходах – «Драгоценные металлы в НФА, ломе, отходах»
c. Инвентаризация кассы - «Денежные средства в кассе»
d. Инвентаризация МЗ - «Материальные запасы»
e. Инвентаризация ОС, НМА, НПА - «Основные средства, нематериальные активы, непроизводственные запасы»
f. Инвентаризация остатков на счетах учета денежных средств - «Денежные средства на счетах»
g. Инвентаризация расчетов по поступлениям – «Остатки расчетов по доходам»
h. Инвентаризация расчетов с контрагентами - «Остатки расчетов с контрагентами»
9. Реквизит «Дата начала», указанный на вкладке «Состав комиссии» или «Комиссия»
10. Реквизит «Дата начала», указанный на вкладке «Состав комиссии» или «Комиссия»
11. Реквизит «Дата окончания», указанный на вкладке «Состав комиссии» или «Комиссия»
12. Реквизит «Дата окончания», указанный на вкладке «Состав комиссии» или «Комиссия»
13. Реквизит «Дата окончания», указанный на вкладке «Состав комиссии» или «Комиссия»
14. Заполняется в зависимости от вида документа:
a. По документам - Инвентаризация драгоценных камней в НФА, ломе, отходах – «Драгоценные камни в НФА, ломе, отходах»; Инвентаризация драгоценных металлов в НФА, ломе, отходах – «Драгоценные металлы в НФА, ломе, отходах» - прочерк
b. Инвентаризация кассы - «Денежные средства в кассе» - ячейка «Недостача»
c. Инвентаризация МЗ - «Материальные запасы» - итог по колонке «Недостача - Сумма»
d. Инвентаризация ОС, НМА, НПА - «Основные средства, нематериальные активы, непроизводственные запасы» - отрицательная разница между колонками «Фактическое наличие - сумма» - и «По данным бух. учета сумма»
e. Инвентаризация остатков на счетах учета денежных средств - «Денежные средства на счетах» - прочерк
f. Инвентаризация расчетов по поступлениям – «Остатки расчетов по доходам» - отрицательная разница между итогами по колонкам «Подтверждено» и «Не подтверждено»
g. Инвентаризация расчетов с контрагентами - «Остатки расчетов с контрагентами» - отрицательная разница между итогами по колонкам «Подтверждено» и «Не подтверждено»
15. Заполняется в зависимости от вида документа:
a. По документам - Инвентаризация драгоценных камней в НФА, ломе, отходах – «Драгоценные камни в НФА, ломе, отходах»; Инвентаризация драгоценных металлов в НФА, ломе, отходах – «Драгоценные металлы в НФА, ломе, отходах» - прочерк
b. Инвентаризация кассы - «Денежные средства в кассе» - ячейка «Излишек»
c. Инвентаризация МЗ - «Материальные запасы» - итог по колонке «Излишек - Сумма»
d. Инвентаризация ОС, НМА, НПА - «Основные средства, нематериальные активы, непроизводственные запасы» - положительная разница между колонками «Фактическое наличие - сумма» - и «По данным бух. учета сумма»
e. Инвентаризация остатков на счетах учета денежных средств - «Денежные средства на счетах» - прочерк
f. Инвентаризация расчетов по поступлениям – «Остатки расчетов по доходам» - положительная разница между итогами по колонкам «Подтверждено» и «Не подтверждено»
g. Инвентаризация расчетов с контрагентами - «Остатки расчетов с контрагентами» - положительная разница между итогами по колонкам «Подтверждено» и «Не подтверждено»
16. Аналогично колонке 13
17. Аналогично колонке 14
18. Аналогично колонке 18
19. Аналогично колонке 13
20. Не заполняется
21. Не заполняется
22. Реквизит «Комментарий» из документа
Порядок заполнения шапки отчета:
1. Организация – значения реквизита «Организация» шапки документа – «Сокращенное наименование»
2. «Начат» и «Окончен» - период указывается перед формированием отчета
3. Лицо, ответственное за ведение журнала – параметр, указываемый перед формированием отчета.