новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Александр
Приватное сообщение

Почтовый клиент УТ11.2 доработка под CRM

Ростов-на-Дону(Россия )
53 |  0
9 сентября 2024 в 15:32:35 (14 недель 6 дней 16 часов назад)
15000
Текст задания
Хотим на конторе автоматизировать продажи. Типа CRM..
1.Несколько рабочих электронных ящиков в организаций. На них приходят заявки. За каждым менеджером закреплены одна электронная почта. Клиенты пишут на разные ящики и иногда получают разные ответы от работников или во обще не получают ответов. Думаю, если вести почту в УТ11 и закрепить по письмам ответственного менеджера, то вопрос решиться. Или может другой Вариант есть.
2. При обработке заявок. Приходиться запрашивать по мылу поставщиков. Хотелось это тоже автоматизировать. Что была структура.

Пример полной crm в приложении
0
Отклики (2)