Задача:
Есть база УНФ 1.5.2.20, есть база бухгалтерии 2.0.65.44 . Из УНФ выгружаются данные в бухгалтерию. Выгрузка происходит в полуручном режиме, т.е. пользователь заходит в настройку обмена данными, выбирает состав отправляемых данных, нажимает «зарегистрировать измения объектов» и выбирает те данные, которые он хочет выгрузить. Правила вроде типовые используются. Выгрузка и загрузка происходит через внешний файл. Все выгружается и загружается нормально. Но часть документов в бухгалтерии загружается не проведенной, т.к. не проводится по причине либо непроставленности части реквизитов, либо по причине проставленности не тех реквизитов. Это и нужно исправить. Документы, которые не проводятся:
Банковские выписки:
поступления и списания;
Документы реализация товаров и Поступление товаров. Еще не проводятся счета фактуры, но не проводятся они т.к. не проведены поступления и реализации.
Например реализации и поступления не проводятся, т.к. нужно чтобы реквизит "Зачет авансов" стоял в положении "автоматически", а он ставится по документу. Ну и по остальным документам похожее.
Сделать крайне желательно на уровне правил обмена. Если уж совсем нереально тогда, на уровне внешней обработки.
От Вас срок, стоимость выполнения (не за час) и почту для контактов.
Спасибо.
Готов помочь
от вас базы или хотя бы правила обмена
если ваши базы типовые
по документам РТиУ и ПТиУ понятно за них 1000
а также есть вопросы по остальным документам