29 августа 2016 в 08:51:38
(8 лет 10 недель 9 часов назад)
V8.x Управление небольшой фирмой
27.08.2016 22:29:31
Текст задания
Добрый день.
Нужна переработка конфигурации 1С УНФ для сервисного предприятия.
Деятельность заключается в следующем:
1. Клиент -заказчик передаёт на ответ хранение сервисной компании "детали-защитные элементы" для последующего учета и развоза по своим заявкам на разные площадки где они нужны в работу.
2. По заявке "заказчика" предприятие развозит новые или отревизированные "защитные элементы" по площадкам, и забирает по указанной заявке уже отработанные детали для последующей ревизии и сортировке по номенклатуре или типоразмеру на своей базе-складе.
3. После ревизии и отбраковке "защитные элементы" складируют на базе-складе для последующей развозке по заявке "заказчика".
Нужен учёт всех этих действий. С ТТН на перемещение и на остатки по складу с отчетами по остаткам если получиться с разрезом новые-отревизированные, с актами на отбраковку, с приходами новых деталей ну и т.д.
Технологическая схема прилагается.
Хотелось бы понимать примерно сумму работы и сроки.
Готов выполнить. Срок очень приблизительный. Нужно очень много уточнить для составления функциональных бизнес-процесов предприятия с трансляцией к объектам 1С и составления технического задания.
Добрый день.
Если Вы Посредник, то сразу "до свиданья".
Если Вы конечный Пользователь, то тогда отвечаю:
Ваша схема слишком общая и не отражает объема работы.
Я могу разбить Ваш проект на несколько крупных функционалов, каждый из которых содержит новые или измененные типовые объекты справочники, документы, регистры и отчеты:
1. Функционал ответственного хранения - ТЗ около 10 страниц, стоимость функционала около 30 тыс
2. Функционал сервисных операций - ТЗ около 10 страниц, стоимость функционала около 30 тыс
2. Функционал транспортной логристики - если в полнорценном объеме (с картами Яндекс, компоновкой, оптимизвцией и отображением маршрутов), то ТЗ около 30 страниц, стоимость функционала около 70 тыс
Мои работы и отзывы можно посмотреть здесь: https://www.fl.ru/users/MatiAndr/
Готов выполнить, но только после предоставления чёткого тз, чтобы понять, что вы хотите. Из схемы непонятно ничего. Есть опыт переработки УНФ. Контакты: nik-kozlov2008@yandex.ru. Срок и сумма после обсуждения могут измениться, работа через гарант.платёж.
Пишите. Много работал с этой конфигурацией и похожие задачи делал.
Бюджет от 12000 - все зависит от конкретных требований.
pol-pvi@yandex.ru
предложение действительно в течение 2-х дней
Как я понимаю, сервисная компания занимается только развозкой, мойкой, и ремонтом изделий — Т.Е. ТОЛЬКО УСЛУГАМИ, а к ПРОДАЖАМ изделий отношения не имеет.
Следовательно основным документом реализации сервисной компании является АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ и если она работает с НДС — то еще СЧЕТ ФАКТУРА.
ИЗДЕЛИЯ в сервисную компанию передаются на ответ хранение без перехода права собственности (даже не на комиссию) и продажа их через сервисную компанию не планируется
(случаи когда будет продажа, если она вообще будет, являются исключением и их учет вполне может быть проведен вручную с использованием функционала 1С и доработок не требует)
Похоже вы сможете обойтись переработкой всего одного документа "Акт выполненных работ" и у вас все получиться.
Предварительные предложения вышлю по почте.
uralmet@yandex.ru