новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
galitskiy
Приватное сообщение
Новый заказчик

Интеграция 1С с телефонией

Москва(Россия )
15 июня 2015 в 18:23:34 (9 лет 27 недель 4 дня 6 часов назад)
Текст задания
ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС:
Версия 1С: 1С управление торговлей 8.3 (8.3.5.14.82) Обслуживание оргтехники 1.0 (1.0.0.1)
сейчас установлена SIP телефония, настроена интеграция с онлайн АТС onlinePBX, у всех сотрудников отдела продаж VoIP телефоны)

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
1. Возможность совершения исходящих звонков в 1С через VoIP телефоны
2. Возможность обработки входящих вызовов с привязкой к задачам и/или карточке клиента в 1С
3+. Интеграция коллтрекинга и 1С (чтобы со звонком из колтрекинга calltouch.ru передавались данные по источнику звонка и подтягивались в карточку клиента)
4+. В идеале, чтобы запись звонка автоматом подгружался в карточку клиента, как входящий, так и исходящий
//Прошу вас предложить свою цену данному блоку и отдельно по каждому пункту, если вы можете реализовать только часть задач.
0
Отклики (3)