15 июня 2015 в 18:23:34
(9 лет 23 недели 2 дня 1 час назад)
10.06.2015 15:42:19
Текст задания
ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС:
Версия 1С: 1С управление торговлей 8.3 (8.3.5.14.82) Обслуживание оргтехники 1.0 (1.0.0.1)
сейчас установлена SIP телефония, настроена интеграция с онлайн АТС onlinePBX, у всех сотрудников отдела продаж VoIP телефоны)
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
1. Возможность совершения исходящих звонков в 1С через VoIP телефоны
2. Возможность обработки входящих вызовов с привязкой к задачам и/или карточке клиента в 1С
3+. Интеграция коллтрекинга и 1С (чтобы со звонком из колтрекинга calltouch.ru передавались данные по источнику звонка и подтягивались в карточку клиента)
4+. В идеале, чтобы запись звонка автоматом подгружался в карточку клиента, как входящий, так и исходящий
//Прошу вас предложить свою цену данному блоку и отдельно по каждому пункту, если вы можете реализовать только часть задач.
Добрый день! Готов сотрудничать..
1 и 2 пункт - набор api функций АТС onlinePBX позволяет организовать данный функционал
3 пункт - пока затрудняюсь ответить, вначале необходимо разобраться с принципом работы сервиса calltouch.ru
Есть готовое решение.
Стоимость лицензий на 10 человек 27400. Программа обеспечит интеграцию 1с и АТС.
По трекингу вопрос решаемый, но с указаным сайтом ранее не работал, поэтому даю только вилку по трудозаратам: 10-20 т.р.
Укажите, какая используется CRM. На стоимость это не влияет, но для порядка - необходимо знать.
Прошу писать на почту, на этот сайте я появляюсь редко.
1,2 - возможно сделать если есть описание АТС (формирование управляющих команд)
4 - реализуется прикреплением внешних файлов разговора сохраняемых АТС.
3 - до конца не ясно.