Мой основной профиль работы - CRM и телефония.
Обладаю набором готовых решений для автоматизации этих направлений.
Решения подходят как для расширения функционала специализированных CRM-конфигураций на платформе 1с,
так и для создания на основе типовых - собственной CRM.
муж.
Санкт-Петербург(Россия)
07.10.1984(40 лет)
10 лет 3 мес. 22 дня
20 августа 2022 в 02:10:43(2 года 31 неделя 8 часов 46 минут назад)
Яндекс-директ
Информация
Готовые решения для автоматизации CRM и телефонии:
Автозаполнение описаний событий взаимодействия с клиентом, классификция разультатов Автоматическое назначение свойств объектов Автоматическая генерация потенциалов Шаблоны текстов для рассылок и автозаполнения других документов Расширенная воронка продаж Отчет о взаимодействиях Активность сотрудника Эффективность сотрудника Конверсия клиентов Топ (10) клиентов Стоимость привлечения клиента Анализ касаний Анализ мероприятий ABC/XYZ Повторные продажи Исполнительская дисциплина Неудовлетворенный спрос Подсказки во время общения с клиентом Рабочее место оператора call-центра, менеджера продаж Опросы Расширенные напоминания Расширенные задачи Импорт данных из внешних источников Автоматическое планирование новых взаимодействий. Циклические события и напоминания Расширенные универсальные настройки контроля заполнения и видимости полей KPI Учет Компетенций Планирование Рассылки почтовые и СМС Автоматический поиск дублей Отображение регламента заполнения данных CRM
На производственное предприятие требуются разработчики для удаленной работы по заявкам.
Заявки регистрируются по Jira и проводят полный цикл приемки с тестированием.
Задача разработчика - качественно и в срок выполнить задачу, взятую из бэклога, устранить выявленные замечания.
Трудозатраты и сроки согласовываются заранее.
Разработка ведется с использованием хранилища.
Задачи разноплановые:
Разработка и переработка отчетов на СКД.
Синхронизация с БП, ЗиУП, Сайтом, другой 1с.
Пользовательские "плюшки".
Косяки расчета себестоимости.
Организация процессов CI и CD.
! Необходимо зарегистрироваться как самозанятый (это занимает 5ть минут).
Расчеты раз в месяц по факту выпуска релизов и объема закрытых задач, зарегистриованного в jira.
1. В отклике ожидаю увидеть информацию о вас:
2. Опыт работы с 1с.
3. Опыт работы с управляемыми формами.
4. 2-3 проекта (задачи), которыми вы можете гордиться.
5. Ставка часа.
6. Количество времени в неделю, которое можете уделять.
7. Готовы ли работать по задачам сервис-деска (срочно что-то чинить)
8. Ставка часа работы.
9. Ваш Часовой пояс.
Контакты для связи:
nkrylovbit@gmail.com
В первой строке отзыва напишите слово "я прочитал до конца, вот ответы на все 9ть вопросов".
После ответов - любые ваши вопросы.
1c : Софт-фон - обязательно использовать или готовы рассмотреть альтернативы?
Готов предложить еще как минимум 2 варианта решения.
Какой бы Вы не выбрали - будет дорого. Зато качественно
Автоматизирую Call-центры и небольшие отделы уже 3 года.