Создать обработку для выгрузки партнеров и сегментов из УТ 11 в УТ 11.
В архиве
Санкт-Петербург(Россия )
84 |
0
5 октября 2015 в 15:10:53
(9 лет 4 недели 5 дней 19 часов назад)
48600
08.05.2015 18:56:21
Текст задания
Необходимо написать обработку для выгрузки справочников "Партнеры", "контрагенты" (и другие сопутсвующие справочники) из УТ 11 в УТ 11 (конфигурации идентичны).
Принцип выгрузки:
1. При выгрузке должна быть возможность отбора по сегментам и возможность выбрать несколько сегментов для выгрузки.
2. Поиск Партнеров должен производиться по следующим реквизитам: «Контрагент», «Публичное наименование», «Рабочее наименование», а также по типам контактной информации «Телефон» и «e-mail», если сопоставился хотя бы один «Телефон» или «e-mail», требуется сопоставлять все имеющиеся виды контактной информации друг с другом, и если есть хотя бы одно совпадение, тогда не загружать данные.
3. Поиск контрагентов: по «ИНН», «Наименование», а также по типам контактной информации «Телефон» и «e-mail», требуется сопоставлять все имеющиеся виды контактной информации друг с другом, и если есть хотя бы одно совпадение, тогда не загружать данные.
4. Необходимо также загружать сопутствующие справочники: Банковские счета, Контактные лица, переносить контактную информацию партнера и контрагента. Все это нужно делать, если партнер не найден в базе приемнике.
Если партнер найден, то переносить только данные по сегментам (см. п 5.).
5. В базе-источнике при выгрузке сегменты необходимо получить из справочника "Сегменты клиентов". При загрузке эти сегменты необходимо загрузить в табличную часть "Подкатегории сегментов рынка" справочника "Партнеры".
Необходимо учитывать:
- сегментов может быть несколько, в этом случае в ТЧ должны загрузиться они все. При повторной загрузке данные не должны дублироваться.
- Если в базе-приемнике найден партнер по полям поиска, то у него уже могут быть строки в ТЧ, но при загрузке необходимо добавлять новые, если их там еще нет.
Просьба указывать стоимость работ и сроки выполнения.
Выгрузка и загрузка данных будет осуществляться между идентичными конфигурациями.
Контрагенты должны сопоставляться по одному из следующих реквизитов «ИНН», «Наименование», а также по типам контактной информации «Телефон» и «e-mail», требуется сопоставлять все имеющиеся виды контактной информации друг с другом, и если есть хотя бы одно совпадение, тогда не загружать данные.
Партнеры должны сопоставляться
Банковские счета должны сопоставляться по реквизиту «№ счета».
Готов выполнить. Сделаю через конвертацию данных правила переноса между конфигурациями. Желательно предоставить исходную базу (чтобы можно было сразу же протестировать на реальных данных).
Добрый день!
Готова помочь. Сделаю через Конвертацию данных.
Обращайтесь в скайп mirabell06, почта miruch@mail.ru, Битрикс24NetWork https://www.bitrix24.net/id1023825/
Я сертифицированный специалист по 1с, есть опыт решения подобных задач.
Работаю в дневное и вечернее время.