В конфигурации 1С - Управление производственным предприятием, надо дописать отчет, по которому можно будет посмотреть себестоимость по конкретному проекту, то есть сколько ушло на материалы, зарплату, монтаж и т.д. по конкретному проекту/
в 1 С УПП в каждом отгрузочном документе есть поле "Проект". Мне нужно, чтобы если я указываю в этом поле проект, то по нему в отчет собираются все расхода, а если оставляю это поле пустым, то все расходы собираются по номенклатурным группам. Примерный вид отчета прилагаю. Можно добавить графу "% наценки". Татьяна.
Затраты по проектам предлагаю собирать из регистра "Затраты", выручку из регистра "Продажи". Для затрат постатейная аналитика, все продажи на статью "Выручка от продаж".