У Вас всегда интересные задачи, хотелось бы совместно поработать. БП 2.0 настроить нельзя, поэтому придется дописать. Много однотипных действий, надо подумать, как это сделать быстрее, возможно автоматизировать с помощью внешних инструментов. Другой вариант - сделать с помощью встроенных механизмов дополнительное свойство у каждого документа "Проект". Но пока не придумал, как это отразить в проводках, чтобы в стандартных отчетах можно было делать отбор. Может быть перехватывать событие при создании новой проводки.
Готов выполнить, но нужно будет обсуждение задачи.
Пишите: softaon@yandex.ru
skype: softaon
Опыт работы с 1С - 11 лет. Отличное знание БП 2.0
Опыт внедрения типовых конфигураций (типовых - после внедрения, во время внедрения и до внедрения - те без изменения конфигурации)
Решал аналогичную задачу в ред.1.6. Когда не было учета по подразделениям на счете 60,62,76, а один из клиентов хотел видеть ОСВ в разрезе подразделений по данным счетам. При этом на счете 60,62,76 велся учет по документам расчетов.
Есть моменты, техническая реализация которых зависит от того, что пользователь хочет видеть на выходе. Например. алгоритм зачета авансов по счетам 60,62,76: при зачете аванса в документах авансы зачитываются только по текущему проекту или авансы подбираются автоматически независимо от того, на каком проекте они находятся и зачитываются в произвольном порядке? Для корректной работы также потребуется доработка некоторых объектов программы (документа "Операция", обработки "Корректировка движений")
Для окончательной оценки стоимости необходимо более детальное обсуждение задачи.
Имею большой опыт по доработке Бухгалтерия 2.0 и 3.0. Пишите на почту shubinsv42@gmail.com или в skype: shubinsv42
Доброго времени суток!
Готов оперативно решить вашу задачу. Опыт работы более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22, Mail: bitsoft22@gmail.com Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).
Здравствуйте.
В обсуждении задачи видел предложение добавить свойство в документ. Это работать не будет. Потому что не будет правильного начального и конечного остатка в отчетах при отборах по проекту.
Ваша задача решается малой кровью добавлением реквизита Проект в ДоговорКонтрагента. Тогда всё будет работать "из коробки".
Если это решение Вам не подходит, то задача становится трудозатратнее.
Готов поработать.
Добрый день!
Готовы выполнить изменения по аналогии с типовой УПП, добавив справочник "Проекты" и соответствующую аналитику.
Прошу связаться для обсуждения варианта и согласования решения.
добавьте субконто "проект" в счета 60, 62, 70 и 71 и делайте отборы по этому субконто в отчетах. Это самое простое. а делать из бухгалтерии управленческую программу - дорого и бесполезно.