17 октября 2012 в 16:03:59
(12 лет 3 недели 23 часа назад)
26.10.2011 19:16:58
Текст задания
на Foxpro есть прог который выгрузит все что надо. нужно загрузить в УПП и дописать под специфичные расчеты.
Желательно выезд в Иркутскую область. Но можно и удаленно.
Готов выполнить. Удаленно. Опыт работы с 1С более 10 лет.
Имею опыт удаленной работы.
Имею опыт работы с УПП и ЗиУП, загрузки в ЗУП из других систем.
Конкретные сроки и конкретная стоимость после уточнения деталей.
Email: starik1@pisem.net
ICQ:300252255
Готов выполнить,требуется только исходная база на foxpro.Конкретные сроки и цена за работу после уточнения всех деталей. Работа осуществляется удаленно.На время внедрения конфигурации возможен выезд к заказчику.
Пишите на 215@mail.ru
Можем решить удаленно или не очень от вас выгрузка базы foxpro, описание формата, ваше место дислокации в Иркутской области (мое - Иркутск). Необходимо указать конкретные виды расчетов и условия их формирования для оценки бюджета
Есть большой опыт по переносу данных, по работе из 1С с любыми базами данных, в том числе с SQL и FOXPro, есть соответствующие наработки. Никаких дополнительных выгрузок из FoxPro делать не надо, достаточно будет описания структуры данных (если она есть).
Когда бухгалтера сопративляются переходу, естественно переход нужно делать плавный, обеспечивая какое-то время паралельный учет в 2-х программах с возможностью допереноса данных из старой системы.
Конкретные цены и сроки - только после уточнения ТЗ. По полученным материалам и беседе с предствителями заказчика, сама составлю ТЗ, где будут учтены требования заказчика, детали реализации, сроки, трудозатраты, этапы.
Услуга по написанию развернутого ТЗ - платная, стоимость написания ТЗ в данном случае - 3000 р.
Есть большой опыт работы с УПП, в разных организациях (сам внедрял).
Также занимаюсь внедрением ЗУП на предприятиии 1500 сотр. Работа была аналогична Вашему проекту: Переносились данные по начислению зп за пол года из старой программы - АМБА, настраивались начислния. Дешево врядли получится.
Сам из Иркутской области.