6 мая 2016 в 08:53:32
(8 лет 28 недель 6 дней 22 часа назад)
19.04.2016 18:03:10
Текст задания
Нужна 1с для управления производственным предприятием. Занимаемся производством наградной продукции. Медали, нагрудные знаки, ордена. Вот сайт: monetny-dom.ru
Юридически это 2 компании. ИП и ООО. ИП налогооблажение 6% доход. ООО налогооблажение 7% доход-расход.
Отдел продаж.
Менеджеры должны иметь возможность выставлять счета, добавлять реквизиты клиентов. Учет воронки продаж не нужен, так как мы используем CRM систему. То есть 1с для отдела продаж нужен для выставления счетов.
Производство и склад.
Нужен учет амортизации оборудования
Требуются справочники для учета расходных материалов на складе.
Учет переработанных расходников.
Нужен отчет по себестоимости исполнения отдельных заказов, количеству затраченных расходников и их цены, количество человекочасов каждого специалиста и сколько это в деньгах.
Кадры.
Учет мотивационной части зарплат продавцов. Учет человекочасов работников производства.
Бухгалтерия
Нужные отчеты:
Отчет по количеству, суммам, размеру предоплаты или постоплаты заказов принятых, исполненных.
Отчет по расходам в разрезе: расходы на материалы, зарплаты, транспорт, маркетинг, постоянные расходы, закупка оборудования.
Отчеты по валовой и чистой прибыли
Отчеты по клиентам с суммами заказа по месяцам внесения их в базу.
Отчет по количеству и суммам заказов по этапам: поступила предоплата, производство, отгрузка, ожидание постоплаты.
Добрый день,
готов сотрудничать, но для более конкретного определения стоимости и сроков необходимо определиться с рядом факторов:
1. Количество переделов, отражение которых в системе предполагается в рамках производственного учета
2. Ведется ли учет полуфабрикатов
3. Существуют ли встречные выпуски и возвратные отходы
По выбору ПО можно будет определиться по ряду требований, которые трудно возможно отразить в короткой фразе. Поэтому имеет смысл обсудить более подробно. соответственно появиться понимание и продукта, необходимого для Вас, стоимости и сроков. Внедрение возможно и удаленно. Для уточнения пишите в личку
готов написал с нуля для Оптовой базы, (приход, расход, расфасовка, упаковка, развес, зарплата и т.д ), Хлебозавод (производство продажа, логистика, зарплата, бухгалтерия) и т.д еще 7 конфигураций, знания в бух и налоговом учете (работал гл.бухом 4 года) все формы налогообложения, пишите irinus@ya.ru или скайп irinus117
Очень большой проект. Разбиваем на этапы. Оцениваем каждый этап отдельно. Для начала необходимо обследование. Думаю часов 80 займет. Результат технико-экономическое обоснование. Там и возможно оценка появится. Срок стоит ТЭО.
Весь проект может занять от 1 годя
Добрый вечер. Готов выполнить, есть большой опыт работы с учетом затрат по заказам, а так же настройкой расчета себестоимости и зарплаты на производстве.