новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Олег Туман
Приватное сообщение

1С 7.7 Комплексная Конфигурация: Разработать отчет “АКТ зачета взаимных требований юридических

2 |  0
4 сентября 2015 в 12:26:13 (9 лет 9 недель 2 дня 12 часов назад)
1000
Текст задания
1С 7.7 Комплексная Конфигурация 4.4 (Бухгалтерия + Торговля+Склад+ Зарплата+Кадры)
Техническое Задание

Разработать отчет “АКТ зачета взаимных требований юридических лиц” (форма приложение №1)
Для формирования отчета оператором выбираются следующие данные
1. Начальная дата выборки документов
2. дата Акта. Печатаем эту дату в разделе (9)
3. выбор контрагентов
3.1 Выбор одного контрагента для формирования Акта (Печатаем полное наименование этого контрагента в разделе (7) )
3.2 Ввод текстовой строки по которой будут выбираться контрагенты и будет осуществлятся поиск в строке наименование карточек контрагентов.
Например при вводе строки Кировский в отчет выведутся все документы РеализацииТоваровИУслуг, по тем контрагентам в наименовании которых содержится слово Кировский (в любом месте строки)
Печатаем эту строку в разделе (7) отчета
3.3 Возможность выбора нескольких контрагентов (Множественный фильтр - также как сделано в стандартном отчете “Ведомость по партиям ТМЦ”)
4. Выбор фирмы от которой осуществлялась отгрузка
4.1 Выбор одной фирмы (если не выбран ищем по всем фирмам)
4.2 Возможность выбора нескольких фирм (Множественный фильтр - также как сделано в стандартном отчете “Ведомость по партиям ТМЦ”)
Если выбрана одна фирма в отчете в разделе (1) печатаем полное наименование фирмы, а в графе (2) директора этой фирмы
5. Ввод Сумма Акта – поле ввода суммы с указанием копеек.

Запускаем формирование отчета ,
в колонку Сторона 1 выводятся все документы РеализацииТоваровИУслуг которые соответствуют начальным данным заданным оператором начиная с даты “ Начальная дата выборки документов” - документы с операцией возврата не выводятся в отчет.

В шапке документа выводится итоговая сумма (сумма всех документов введенная оператором в поле “Сумма Акта” ) в раздел (3), в раздел (4) , раздел (5) и раздел (6) во всех полях печатаем также НДС, в поле (3) выводится также расшифровку суммы словами.

Документы реализации отбираются начиная c “Начальной даты выборки” и до той накладной после добавления которой сумма станет больше либо равной введенной оператором “Сумма Акта”.

Если после добавления последней накладной сумма всех документов превысит указанную оператором “Сумма Акта”, то уменьшаем сумму последней накладной так чтобы в итоге, суммируя документы, получилась сумма указанная оператором и для этой последней накладной указываем фразу “частично ” ( пример в раздел (8)).
Другими словами арифмитическая сумма указанных в таблице накладных , сумма акта должна всегда равняться сумме введенной оператором, а последняя накладная в большинстве случаем будет приведена с фразой “Частично” , сумма накладной указанной в отчете будет уменьшена от фактической так чтобы итоговая сумма колонки равнялась указанной оператором.
В шапке в разделе (9) печатаем дату Акта – заданную оператором
Информацию что в данном акте определенная накладная была указана с частичной суммой нигде сохранять не надо.
0
Отклики (9)