Операционная система: Windows 8
Были проблемы с Windows. Делали то ли восстановление, то ли заново установку. Перенесли базы 1с. Теперь при попытки сделать обмен по 1с отчетности выскакивает со...
Подробнее>>
Вам программа четко все расписала. Проблема с ключем, который, скорее всего, был записан в реестр. Вам надо переустанавливать ключ и обойти это без участия франчайзера не получится.
Должна быть инструкция по установке сертификата ключа и сам ключ. Если ключа нет, то нужно обратиться к поставщику этого ключа и запросить новый, так как этот уже будет скомпрометирован.
Если вы под обратиться понимаете создать новый запрос на подключение, то уже пробовали не помогло. Ошибка прежняя. Есть тут кто-нибудь кто может это все сделать? Все необходимые данные от франчайзи предоставлю.
проще всего позвонить в калугу астрал по телефону горячей линии. они подключатся и сделают все бесплатно. скорее всего контейнер либо слетел, либо его не видно.
Ниже было сказано правильно. У вас в системе был установлен сертификат открытого ключа. В качестве считывателя был реестр Windows. Поскольку система была переустановлена был пификсен реестр с ключем. Теперь в систему требует импортировать тот самый контейнер ключа и все. Если стоял КриптоПро - то через безопасность. Сертификат (Ключ) Вам был предоставлен криптопровайдером. Найдите его, импортируйте в реестр через КриптоПро (если он стоял) и будет вам счастье
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться