Финансово-управленческая деятельность компании
(то, что мы ждем от программы)
В компании несколько подразделений, у каждого подразделения свой вид деятельности, соответственно, разные проекты....
Подробнее>>
Можете рассказать, какие сейчас функционируют учетные системы 1С у Вас? Можно и малой кровью обойтись без 1С:Консолидации, смотря как сейчас выстроена учетная система компании.
Все зависит от того, какие еще операции можно (или необходимо) фиксировать Заказчику...
если он желает только движения ДС отражать и видеть по ним результаты - это одно...
если готов (или желает) отражать и операции поступления/реализации товаров/услуг - это другое...
Вам возможно необходимо исходить из следующих данных.
1. Данные о существующих учетных системах 1С (обычно это Бухгалтерия 77, Бухгалтерия Предприятия 1.6/2.0/3.0, Комплексная 77)
Необходимо оценить возможности миграции данных при условии, что системы различны на одну платформу и конфигурацию.
Оценить возможности объединения данных ИС в единую базу данных на одном сервере или распределенную базу. Если единая база то оценить пропускную способность каналов связи и возможности удаленной работы через интернет. Если распределенная то возможности обеспечения стабильного обмена, стоимость настройки обменов и т.д.
Объединение учетных систем связанно с необходимостью строгого кодирования всех НСИ справочников иначе как чаще всего бывает приводит к захламлению и увеличению объемов последних. Организация строгого соблюдения требований ведения учета осложняется низкими показателями квалификации сотрудников.
Учесть также при выборе учетной системы стабильность ее поддержки 1С отказалась от поддержки Бухгалтерия Предприятия 1.6 и 2.0
2. Выбор ученой системы консолидации данных БИТ:ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С УПП, 1С Консолидация
Здесь зависит изначально от тех целей которые стоят например УПП скорее всего не соберет консолидированную регламентированную бух. отчетность. А настраивать бюджетирование, фин. планирование придется практически с нуля тем более в связке с Бухгалтерией предприятия это будет достаточно затратный проект. Все зависит от пункта 1 вероятно, что в определенной ситуации может быть выбрана данная конфигурация как наиболее подходящая.
БИТ:ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия наиболее подходящая в данном случае (с учетом пункта 1) конфигурация.Возможна консолидация отчетности и настройка МФСО. Управленческие отчеты, которые есть в системе достаточно универсальны, но требуют первоначальной настройки и высокого уровня подготовки персонала.
1С Консолидация позволяет собрать консолидированную отчетность (остальной функционал не изучал не могу дать полный ответ)
Помимо этих есть еще и типовые конфигурации например Комплексная автоматизация на ее базе также возможна реализация данного проекта.
У Вас достаточно объемный проект требующий грамотного плана внедрения. Можно и перевернуть все по другому зависит от тех возможностей, которые у Вас есть.
Начните с грубого планирования этапов внедрения рассматривая при планировании различные варианты. В процессе планирования определяться плюсы и минусы выбранного решения.
Коротко как то так. В данном формате сложно описать все тонкости.
к сожалению УПП соберет если у вас отличные специалисты к сожалению она соберет. или возьмите аксапту. когда закрылся пивзавод в ростове , то УТ избрала финансовый аналитик как подсистему склада и я как разработчик вогнала склад в УПП. за деньги можно все!
Сейчас как раз занимаюсь подобной задачей. Мы для себя рассматриваем сейчас два варианта - писать самим на базе Бухгалтерии, или брать готовую систему. От УПП и "Комплексной автоматизации" отказались, т.к. у них неудобные оборотки, в отличие от Бухгалтерии, и вообще управленческий учет там реализован на регистрах, а не в проводках, что неудобно.
"Консолидация" слишком тяжеловесна и сложна - ее имеет смысл применять, если много разных источников данных в разных форматах (7.7, 8, еще какие-нибудь базы). Кроме того, там нетривиальная настройка отчетов.
В итоге планируем использовать "Хомнет: МСФО" - настроить в ней бухгалтерский и управленческий учет. Бухгалтерский потом можно использовать для сверки с бухгалтерией, а управленческий у нас будет в USD. Можно также использовать "БИТ. Финанс. Управленческий учет", но Хомнетовская более гибкая, быстрая и дешевле (при малом количестве пользователей). Из минусов у нее - то, что нужно покупать лицензии на каждого пользователя, и модуль трансляции бухгалтерских проводок в управленческие защищен от просмотра и изменений.
Неплохо было бы вам еще описать следующие вещи:
1. Требуется ли контроль денежных средств (заявки на оплату, их согласование, и контроль оплаты)?
2. В какой валюте будет управленческий учет?
3. Сколько у вас разных баз, из которых надо собирать данные, и какие там стоят конфигурации (разные или одинаковые, типовые или нет, 7.7 или 8).