Сообщение на форуме
6 ноября 2013 в 15:37:56
Вам возможно необходимо исходить из следующих данных.
1. Данные о существующих учетных системах 1С (обычно это Бухгалтерия 77, Бухгалтерия Предприятия 1.6/2.0/3.0, Комплексная 77)
Необходимо оценить возможности миграции данных при условии, что системы различны на одну платформу и конфигурацию.
Оценить возможности объединения данных ИС в единую базу данных на одном сервере или распределенную базу. Если единая база то оценить пропускную способность каналов связи и возможности удаленной работы через интернет. Если распределенная то возможности обеспечения стабильного обмена, стоимость настройки обменов и т.д.
Объединение учетных систем связанно с необходимостью строгого кодирования всех НСИ справочников иначе как чаще всего бывает приводит к захламлению и увеличению объемов последних. Организация строгого соблюдения требований ведения учета осложняется низкими показателями квалификации сотрудников.
Учесть также при выборе учетной системы стабильность ее поддержки 1С отказалась от поддержки Бухгалтерия Предприятия 1.6 и 2.0
2. Выбор ученой системы консолидации данных БИТ:ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С УПП, 1С Консолидация
Здесь зависит изначально от тех целей которые стоят например УПП скорее всего не соберет консолидированную регламентированную бух. отчетность. А настраивать бюджетирование, фин. планирование придется практически с нуля тем более в связке с Бухгалтерией предприятия это будет достаточно затратный проект. Все зависит от пункта 1 вероятно, что в определенной ситуации может быть выбрана данная конфигурация как наиболее подходящая.
БИТ:ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия наиболее подходящая в данном случае (с учетом пункта 1) конфигурация.Возможна консолидация отчетности и настройка МФСО. Управленческие отчеты, которые есть в системе достаточно универсальны, но требуют первоначальной настройки и высокого уровня подготовки персонала.
1С Консолидация позволяет собрать консолидированную отчетность (остальной функционал не изучал не могу дать полный ответ)
Помимо этих есть еще и типовые конфигурации например Комплексная автоматизация на ее базе также возможна реализация данного проекта.
У Вас достаточно объемный проект требующий грамотного плана внедрения. Можно и перевернуть все по другому зависит от тех возможностей, которые у Вас есть.
Начните с грубого планирования этапов внедрения рассматривая при планировании различные варианты. В процессе планирования определяться плюсы и минусы выбранного решения.
Коротко как то так. В данном формате сложно описать все тонкости.