новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Написание универсального модуля для 1С "Розница" для выгрузки остатков на сайт

• 11.09.2013 11:08
    0
    Требуется написание универсального модуля для 1С "Розница", который будет передавать выгрузку товарных остатков на наш сайт. Можем написать свой API на сайте если потребуется, специалис...  Подробнее>>
    • 11.09.2013 11:12
    0
    Как вы представляете процедуру загрузки на сайте, исходя из этого проще будет понять что нужно сделать в Рознице. Кроме того, допускается ли изменение конфигурации, как часто необходимо выгружать данные из 1С. Какая именно информация должна выгружаться.
    • 11.09.2013 15:09
    0
    Вот тут я и хотел в процессе общения понять, как именно можно организовать общение 1С с нашим сервисом.

Мы можем сделать API обработку запросов формата json (если что не так пишу, палками не бить, я не программист, но вроде мне наш программист так говорил)

Изменять конфигурацию нам вряд ли кто то даст, т.к. этот модуль должен предоставляться розничным магазинам, чтобы они могли подключить его к своей 1Ске, ввести свой логи и пароль к нашему API и задать частоту обмена. В случае если какой то товар/размер у товара полностью заканчивается на складе, то осуществлять сразу же связь с сервисом не дожидаясь контрольного времени.

Передавать данные можно следующие:
    артикул товара, штрихкод (если есть), наименование, описание, цена, кол-во (можно просто ставить пометку что есть в наличии если кол-во товаров не дадут нам парсить с их 1Ски), ссылка на фотографию (если есть), размеры и цвета с индивидуальными штрихкодами (если есть)
    • 11.09.2013 15:13
    0
    По сайту - самописный движок. Так что тут однозначно надо через API работать научиться...
    • 11.09.2013 15:15
    • Отредактировано: 11.09.2013 15:16:02
    0