Сообщение на форуме
11 сентября 2013 в 15:09:57
Вот тут я и хотел в процессе общения понять, как именно можно организовать общение 1С с нашим сервисом.
Мы можем сделать API обработку запросов формата json (если что не так пишу, палками не бить, я не программист, но вроде мне наш программист так говорил)
Изменять конфигурацию нам вряд ли кто то даст, т.к. этот модуль должен предоставляться розничным магазинам, чтобы они могли подключить его к своей 1Ске, ввести свой логи и пароль к нашему API и задать частоту обмена. В случае если какой то товар/размер у товара полностью заканчивается на складе, то осуществлять сразу же связь с сервисом не дожидаясь контрольного времени.
Передавать данные можно следующие:
артикул товара, штрихкод (если есть), наименование, описание, цена, кол-во (можно просто ставить пометку что есть в наличии если кол-во товаров не дадут нам парсить с их 1Ски), ссылка на фотографию (если есть), размеры и цвета с индивидуальными штрихкодами (если есть)