новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Перенос данных из ПУБ 7.7 в БП 8.2.

    • #1
    • 27.03.2013 15:06
    0
    Всем доброго времени суток! Собственно, сабж. Нужно перенести справочники, остатки на 2013 год и документы за 2013 год.  Подробнее>>
    • #2
    • 27.03.2013 15:13
    0
    15000? Какие-то заоблачные суммы, если честно.Франч озвучил сумму 9000 (это 6 часов работы их, потому что час стоит 1500).
    Так это же франч. У них час дорогой, им работникам платить, аренду офиса оплачивать, налоги платить. безнал у них опять же.
    На сайте явно должно быть дешевле, как мне кажется.
    Откуда такие цены-то за типовой перенос?
    • #3
    • 27.03.2013 15:34
    0
    вообще по-хорошему надо предварительное тестирование базы делать, прежде чем стоимость выкатывать. Тот же франч может за эти 6 часов перекинуть так, что выправлять учет можно вечность после него. Да и типовой перенос есть только в КА и УПП. Видимо, люди перестраховываются.
    • #4
    • 27.03.2013 16:15
    0
    Интересно о каком типовом переносе идет речь. Типового переноса нет, есть правила переноса типовые из ПУБ в КА и УПП и все. Типовых правил нет - почему такая цифра 15000, потому что делал уже и знаю сколько там работы.
    • #5
    • 27.03.2013 20:30
    • Отредактировано: 27.03.2013 20:49:12
    0
    соглашусь с предыдущим оратором, ПУБ штука весьма не типовая и заморочек там полно. Также по опыту знаю, что косяков по учету там обычно выше крыши, особенно в пересечениях бух и упр областях, типа остатков на счетах и в регистрах накопления. Перекинуть тупо.. дело нехитрое - но никому не нужное) надо так перекидывать, шоб заработало и взлетело, а это стоит денег. До 1 апреля можно только пошутить над бедным бухгалтером, которому придется эту кашу разгребать. Перенос данных делается поэтапно с проверкой перенесенных данных и корректировкой. только после вывода справочников в идеал можно тащить остатки и доки, не трогая при этом справочников... А тупо кучу перетащить из одного места в другое пару тройку часов достаточно
    • #6
    • 28.03.2013 06:31
    0
    Ну тогда однозначно закажите франчу, сэкономленные 15-9=6 т.р потратите на валерьянку, на 3 месяца как раз хватит бухгалтеру сводить результат.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться