1) Провести работу по сбору информации о прямых и косвенных затратах на производственном предприятии (производство кормов для животных).
Цикл производства: покупка сырья и последовательная перера...
Подробнее>>
тут проблема в том, что информацию о затратах некому собрать.
Если разделю задачу на две - то вероятно перекладывание ответственности при неверном расчете себестоимости.
Нужен человек, который сделает все от и до
Есть опыт работы финансовым аналитиком, постановка и формирование бюджетов на всех уровнях, от натуральных до ключевых показателей. себестоимость в т.ч., естественно (как и продуктовый анализ).
Возможны непродолжительные командировки для анализа и согласования, бОльшая же часть работы - удаленно.
Удаленная работа невозможна в данном проекте.
Необходимо постоянное присутствие для оперативного решения вопросов и постановки задач, которые возникнут походу
Судя по задаче, программист, то особо и не нужен. Затраты раскидать сможет и обычный бух. Соответственно вопрос, в каком состоянии находиться бухгалтерский учет?
Бухгалтерия в начальной стадии перехода с 7 на 8-рку. В 7-рке есть первичные данные о затратах, бухи их фиксируют.
Нужна правильная структура справочника затрат, процедура отражения затрат в 8-рке, причем денежные движения в 8-рке сейчас не отражаются(только поступления товаров уходят в минус).
Задача сложная, но бюджет соответствующий
Три недели с проживанием или каждый день в Талдом ездить надо ? Хоть и рядом, но не наездишься, разве что стоимость бензина кто нибудь компенсирует ... 75 на руки + топливная карта отзывы http://freelance.ru/reviews/SergievPosad/ желательно предплата в принципе может быть и безналом но тогда соответственно учитываем налоги