В Магазине Алкогольной продукции установлена УТ 10.3 у товароведа и Frontol XPOS на кассах.
В сентябре делал ревизию по Остаткам ЕГАИС, все выровнял.
Все остатки ЕГАИС склада зала при поступлени...
Подробнее>>
запросите остатки первого регистра. возможно, что при поступлении часть продукции у Вас не перевелась по каким-либо причинам во второй регистр. В данный момент остатки по второму регистру (с 01.10.2016) могут уходить в минус при продаже (за исключение не маркированной продукции), поэтому очень вероятно, что остатки регистра №1 не дошли до регистра №2, а при продаже данная продукция списалась в минус.
Лечиться запросом остатков из ЕГАИС и корректировкой данных соответствующими документами списания или оприходования ЕГАИС, либо переносом со склада в торговый зал (из регистра №1 в регистр №2), исходя из Вашей конкретной ситуации, то есть из того факта почему остатки ушли в минус.
Чтобы посмотреть документы переноса, которые могли "не пройти" по ЕГАИСУ зайдите в протокол обмена с ЕГАИС, там есть все комментарии по каждому отправленному/принятому из базы документу
Также следует обратить внимание, что остатки должны быть выверены в разрезе кодов алкогольной продукции. Особенно это касается импортной продукции, так как на бутылках с одним и тем же линейным Штрих-кодом EAN могут быть нанесены марки, включающие различный код алкогольной продукции.
Если нужна помощь с инвентаризацией в разрезе кодов продукции - пишите.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться