Система программ 1С Предприятие - это универсальное программное обеспечение, созданное для автоматизации хозяйственной деятельности любых предприятий.
Чтобы программа 1С стала вашим помощником, она должна быть грамотно настроена, с учетом особенностей вашей хозяйственной деятельности и периодически обновлятся, в соответствии с последними изменениями законодательства и работать без сбоев. Для решения всех этих задач обслуживание 1С предприятие должен осуществлять грамотный специалист.
Абонентское обслуживание 1С предприятия это консультационные услуги по применению программного продукта 1С Предприятие, а так же услуги по обновлению и поддержке программного продукта на основании договора c постоянной фиксированной оплатой, фиксированного перечня и оговоренного объема работ.
Абонентское обслуживание 1С предприятия - это набор услуг по сопровождению, поддержанию и продвижению программного продукта и базы данных клиента.
По этому виду услуг проводятся работы: отслеживаются изменения в типовой конфигурации программы, применяемого исполнителем и уведомление об внесенных изменений по любому виду связи; а так же анализ необходимых внесенных изменений и обновление конфигурации клиента; консультация по поддержке программного продукта; обновление программных файлов; редактирование отчетов; тестирование информационной базы и типовой конфигурации заказчика, применяя штатные средства; копирование баз данных программного продукта.
Продукт – программный продукт 1С Предприятие.
Типовая конфигурация – конфигурация, приобретается или поставляется вместе с программным продуктом.
В оказания услуг включены договора на абонентское обслуживание 1С предприятия.
Оплата выполненных услуг производится в виде предоплаты за месяц.
Срок действия договора может быть продолжен путем составления нового договора или дополнительного соглашения к уже имеющему заключенному договору.
Минимальный объем работ за месяц считается в каждом конкретном случае отдельно.
Кроме абонентского обслуживания 1С предприятия существует еще и информационно-технологическое сопровождение. Если вы используете типовой конфигуратор программы и вам нужны только обновления программ, а так же практические и методические рекомендации по работе с программами; материалы ведущих экономических изданий; полные разъяснения изменений законодательства; то вам подойдет вариант обслуживания 1С в рамках подписки на информационно-технологическое сопровождение.
Если услуги специалиста по обслуживанию 1С требуются вам лишь время от времени для оперативного решения небольших, тов ы можете воспользоваться сервисным выездом специалиста.