новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума

1С абонентское обслуживание

Продавая программу 1С, как правило предлагают абонентское обслуживание 1С. Преимуществ, которые вы получаете, заключив договор на абонентское обслуживание 1C :                                                                                                                                                      

- Установка типовых балансовых форм отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов, поставляемых фирмой 1С;                                                                                  

- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;                                           

- Настройка прав доступа;                                                                                                                         

- Редактирование существующих форм и отчетов;                                                                                           

- Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;                         

- Создание новых объектов конфигурации;                                                                                                

- Предоставление консультаций по работе с программным продуктом.                                           

Абонентское обслуживание 1С - это услуги по сопровождению и поддержанию хорошего состояния конфигурации и базы данных заказчика в их перечень включаются следующие работы:                                                                                                                                                               

- Отслеживание изменений в типовой конфигурации продукта применяемого исполнителем и уведомление об изменениях по факсу, телефону, электронной почте;                                             

- Доставка носителей с обновленными типовыми конфигурациями, анализ внесения изменений, обновление конфигурации аказчика;                                                                                           

-  Консультации по методике работы с 1С на территории заказчика;                                                

- Обновление релизов программных файлов;                                                                              

- Редактирование и модификация форм и отчетов в объеме, не требующем изменения структуры конфигурации;                                                                                                              

- Тестирование информационной базы и типовой конфигурации клиента, применяя штатные средства, входящие в комплект поставки программы.

Услуги оказываются на основании договора на абонентское обслуживание 1С на три, шесть м двенадцать месяцев. Перед тем, как приступить к работе делается предоплата за месяц. Отчет о выполненных услугах осуществляется каждый месяц при это не использованные часы на следующий месяц не переносятся. Стоимость одного дополнительного часа осуществляется по действующему прайс-листу и зависит от выбранного тарифного плана . В случаях, когда заказчиком не была выполнена предоплата услуг, менеджер проекта имеет право отказать в обслуживании клиента. Срок действия договора может быть продлен путем составления нового договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору. Минимальный объем работ за месяц определяется в каждом конкретном случае отдельно. Тарифный план действителен только в пределах государства; в случае выезда за пределы - дополнительно компенсируется затраты на командировки.

Абонентское обслуживание 1С клиентов производится высококвалифицированными специалисты, прошедшими соответствующее обучение и сертификацию на базе компании 1С. Это является надежной гарантией качественного обслуживания, осуществляемого в полном соответствии нормативными требованиями и рекомендациями разработчика программы 1С.
Одним из преимуществ, которые дает абонентское обслуживание 1С, это возможность постоянного поддержания системы в актуальном состоянии. В рамках абонентского сервисного обслуживания гарантируется своевременная установка всех самых последних обновлений системы, адаптация этих обновлений под персональные особенности и требования клиента. 

 

 
0
Читайте также
Перенос документов из ТИС в Бух 7.7
Решение проблем, возникающих при переносе из ТИС в Бух7.7?
Продажа товара собственным юр. лицам - зачем это надо и как это сделать в 1С:Управление Торговлей 8
Необходимость продажи товара между собственными юридическими лицами
Разработки
Доступ к реквизитам справочника в 1с7.7 для каждого пользователя
Разработка разграничивает доступ к реквизитам справочника в 1С 7.7
Анализ работы пользователей v 3.01
Разработка разграничивает доступ к реквизитам справочника в 1С 7.7
Еще от автора