новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума

1С абонентское обслуживание

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

Продавая программу 1С, как правило предлагают абонентское обслуживание 1С. Преимуществ, которые вы получаете, заключив договор на абонентское обслуживание 1C :                                                                                                                                                      

- Установка типовых балансовых форм отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов, поставляемых фирмой 1С;                                                                                  

- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;                                           

- Настройка прав доступа;                                                                                                                         

- Редактирование существующих форм и отчетов;                                                                                           

- Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;                         

- Создание новых объектов конфигурации;                                                                                                

- Предоставление консультаций по работе с программным продуктом.                                           

Абонентское обслуживание 1С - это услуги по сопровождению и поддержанию хорошего состояния конфигурации и базы данных заказчика в их перечень включаются следующие работы:                                                                                                                                                               

- Отслеживание изменений в типовой конфигурации продукта применяемого исполнителем и уведомление об изменениях по факсу, телефону, электронной почте;                                             

- Доставка носителей с обновленными типовыми конфигурациями, анализ внесения изменений, обновление конфигурации аказчика;                                                                                           

-  Консультации по методике работы с 1С на территории заказчика;                                                

- Обновление релизов программных файлов;                                                                              

- Редактирование и модификация форм и отчетов в объеме, не требующем изменения структуры конфигурации;                                                                                                              

- Тестирование информационной базы и типовой конфигурации клиента, применяя штатные средства, входящие в комплект поставки программы.

Услуги оказываются на основании договора на абонентское обслуживание 1С на три, шесть м двенадцать месяцев. Перед тем, как приступить к работе делается предоплата за месяц. Отчет о выполненных услугах осуществляется каждый месяц при это не использованные часы на следующий месяц не переносятся. Стоимость одного дополнительного часа осуществляется по действующему прайс-листу и зависит от выбранного тарифного плана . В случаях, когда заказчиком не была выполнена предоплата услуг, менеджер проекта имеет право отказать в обслуживании клиента. Срок действия договора может быть продлен путем составления нового договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору. Минимальный объем работ за месяц определяется в каждом конкретном случае отдельно. Тарифный план действителен только в пределах государства; в случае выезда за пределы - дополнительно компенсируется затраты на командировки.

Абонентское обслуживание 1С клиентов производится высококвалифицированными специалисты, прошедшими соответствующее обучение и сертификацию на базе компании 1С. Это является надежной гарантией качественного обслуживания, осуществляемого в полном соответствии нормативными требованиями и рекомендациями разработчика программы 1С.
Одним из преимуществ, которые дает абонентское обслуживание 1С, это возможность постоянного поддержания системы в актуальном состоянии. В рамках абонентского сервисного обслуживания гарантируется своевременная установка всех самых последних обновлений системы, адаптация этих обновлений под персональные особенности и требования клиента. 

 

 
0
Читайте также
Перенос документов из ТИС в Бух 7.7
Решение проблем, возникающих при переносе из ТИС в Бух7.7?
Продажа товара собственным юр. лицам - зачем это надо и как это сделать в 1С:Управление Торговлей 8
Необходимость продажи товара между собственными юридическими лицами
Разработки
Доступ к реквизитам справочника в 1с7.7 для каждого пользователя
Разработка разграничивает доступ к реквизитам справочника в 1С 7.7
Анализ работы пользователей v 3.01
Разработка разграничивает доступ к реквизитам справочника в 1С 7.7
Еще от автора
≡ к списку статей