Продавая программу 1С, как правило предлагают абонентское обслуживание 1С. Преимуществ, которые вы получаете, заключив договор на абонентское обслуживание 1C :
- Установка типовых балансовых форм отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов, поставляемых фирмой 1С;
- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
- Настройка прав доступа;
- Редактирование существующих форм и отчетов;
- Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
- Создание новых объектов конфигурации;
- Предоставление консультаций по работе с программным продуктом.
Абонентское обслуживание 1С - это услуги по сопровождению и поддержанию хорошего состояния конфигурации и базы данных заказчика в их перечень включаются следующие работы:
- Отслеживание изменений в типовой конфигурации продукта применяемого исполнителем и уведомление об изменениях по факсу, телефону, электронной почте;
- Доставка носителей с обновленными типовыми конфигурациями, анализ внесения изменений, обновление конфигурации аказчика;
- Консультации по методике работы с 1С на территории заказчика;
- Обновление релизов программных файлов;
- Редактирование и модификация форм и отчетов в объеме, не требующем изменения структуры конфигурации;
- Тестирование информационной базы и типовой конфигурации клиента, применяя штатные средства, входящие в комплект поставки программы.
Услуги оказываются на основании договора на абонентское обслуживание 1С на три, шесть м двенадцать месяцев. Перед тем, как приступить к работе делается предоплата за месяц. Отчет о выполненных услугах осуществляется каждый месяц при это не использованные часы на следующий месяц не переносятся. Стоимость одного дополнительного часа осуществляется по действующему прайс-листу и зависит от выбранного тарифного плана . В случаях, когда заказчиком не была выполнена предоплата услуг, менеджер проекта имеет право отказать в обслуживании клиента. Срок действия договора может быть продлен путем составления нового договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору. Минимальный объем работ за месяц определяется в каждом конкретном случае отдельно. Тарифный план действителен только в пределах государства; в случае выезда за пределы - дополнительно компенсируется затраты на командировки.
Абонентское обслуживание 1С клиентов производится высококвалифицированными специалисты, прошедшими соответствующее обучение и сертификацию на базе компании 1С. Это является надежной гарантией качественного обслуживания, осуществляемого в полном соответствии нормативными требованиями и рекомендациями разработчика программы 1С.
Одним из преимуществ, которые дает абонентское обслуживание 1С, это возможность постоянного поддержания системы в актуальном состоянии. В рамках абонентского сервисного обслуживания гарантируется своевременная установка всех самых последних обновлений системы, адаптация этих обновлений под персональные особенности и требования клиента.