Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Рубрики статей и материалов
Яндекс-директ

Выбытие ОС: списание, продажа с помощью 1с 8.2 УПП.

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

  Учет ОС завершается при ликвидации ОС или же его продажи. В программе 1с 8.2 для этой цели предвидено документы Списание ОС, Подготовка к передаче ОС, Передача ОС (рис.1). Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Изображение

Рис.1

Списание ОС

Допустим раз в пол года Вы проводите Инвентаризацию ОС, о которой мы еще будем говорить в другой статье. По итогам инвентаризации, есть ОС не рабочие, по заключению техосмотра – ремонту не подлежат, их нужно списать с баланса предприятия. Для этого предназначен документ Списание ОС (рис.2).

Документы - Основные средства – Списание ОС

Последовательно заполняем документ:

1.Название организации, дату, если она не текущая;

2.Причина списания, событие для регламентированного и бухгалтерского учета (при отсутствии в списке, причину можно добавить в соответствующем справочнике, через «Добавить» (рис.6).

Изображение

Рис.2

3.Устанавливаем счет БУ «Прочие расходы» и субконто списания, выбираем соответствующее операции налоговое назначение затрат.

4.В поле Основное средство выбираем наименования ОС из справочника (рис.4), или же вносим инвентарный номер, Enter  и наименование ОС подтягивает из справочника автоматически. Для выбора ОС  можно воспользоваться Подбором.

5.Поля с числовыми значения Стоимость, Амортизация, Остаточная стоимость (рис.4-5) - заполняются автоматически с помощью  Заполнить (Для списка ОС  или По наименовании – для всех однотипных ОС, по наименованию введенному в таблице.)Если стоимость ОС списана на затраты при вводе в эксплуатацию – отображается в строке Списано при принятии. Проводим документ списания.

 Изображение

Рис.3

Изображение

Рис.4

Изображение

Рис.5

Изображение

Рис.6

 

Подготовка к передаче ОС

Документ подготовка к передаче, может предшествовать документу Передача ОС.

Документы – Основные средства – Подготовка к передаче ОС

В нем заполняем  такие поля:

1.Собитие для регламентированного и управленческого учета (рис.7);

2.Вибираем из справочника наименование ОС и заполняем табличную часть с помощью «Заполнить»(рис.7 – 8);

 Изображение

Рис.7

Изображение

Рис.8

Передача ОС

Документы – Основные средства – Передача ОС

Документ заполняется в случае продажи ОС. Структура здесь посложнее предыдущих двух (рис.9-19). Сначала заполняем «шапку» документа(рис.9-10):

  • наименование организации;
  • контрагент, которому передаем или  продаем ОС;
  • расчетный документ (если был заказ покупателя покупателя);
  • событие для регламентированного и бух учета – Передача или же               Продажа (выбираем из справочника);
  • выбираем договор купли-продажы ОС (рис.10);
  • если был- выбираем документ подготовки к передаче, из списка во всплывающем окошке(рис.10).

    Изображение

    Рис.9

    Изображение

    Рис.10

    На закладке Основные средства выбираем наименование ОС, и  с помощью «Заполнить», делаем автоматическое заполнение полей числовыми значениями (рис.11-13). Устанавливаем значения в незаполненных полях: налоговое назначение, счет учета НДС, счет продажи (рис.13)

Изображение

Рис.11

Изображение

Рис.12

Изображение

Рис.13

На закладке «Дополнительно» устанавливаем наименование грузополучателя, адрес доставки и подразделение (рис.14)

Изображение

Рис.14

На закладке параметры взаиморасчетов устанавливаем соответствующие счета БУ (рис.15).

Изображение

Рис.15

На закладке комиссия, указываем членов комиссии согласно приказу о списании (рис.16).

Изображение

Рис.16

На закладке «Печать накладной» устанавливаем нужные для печатной формы параметры(рис.17).

Изображение

Рис.17

И выводим документ на печать(рис.18)

Изображение

Рис.18

Печатная форма документа выглядит так(рис.19):

Изображение

Рис.19

 
0
Еще от автора
≡ к списку статей