новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума

1с абонентское обслуживание

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

Абонентское обслуживание 1с заключается в особенном внимании, иначе использование программных продуктов не принесет ожидаемого результата. Для слаженной работы необходимо заключить договор на абонентское обслуживание 1с со специализированной компанией, которая выполнит установку и последующую настройку программ 1с, будет регулярно проводить необходимое обновления и обслуживание 1с, а также гарантировать хороший результат предприятия заказчика с применением систем учета на базе 1с. Если услуги программиста по обслуживанию 1с требуются вам лишь время от времени для решения небольших задач таких как обновление измененной программы или создание небольших отчетов и доработок, то вы можете воспользоваться сервисным выездом специалиста. Абонентское обслуживание 1с позволит быть уверенным в том, что программа обновлена до последней версии; полный учет в программе ведется правильно и в любой момент времени, даже в последние дни отчетного периода, заказчик может получить консультацию по работе с программой. Программа 1с будет настроена и доработана так, как удобно клиенту, в полном соответствии со спецификой деятельности именно предприятия заказчика. Данные никогда не пропадут, даже если произойдет технический сбой; клиент максимально эффективно будет использовать все возможности программ 1с. Но это будет гарантированно специализированной фирмой по обслуживанию 1с, если заключается договор на  абонентское обслуживание 1с.

Абонентское обслуживание программы 1с гарантирует экономное и бесперебойное использование программных комплексов платформы 1с предприятие на конкретных предприятиях разной формы собственности и вида деятельности.

Абонентское обслуживание программы 1с, состоит из перечня работ по профилактике и администрированию, подключение оборудования для торговли и адаптацию программных процедур, индивидуальные консультации и обучение сотрудников клиента, доставка дисков информационно техническое 1с сопровождение.  

Регламентные работы включают в себя:  создание резервных копий данных заказчика; их периодическое архивирование;  поддержка в отличном состоянии бланков и форм регламентированной отчетности,  плановое обновление типовых релизов и конфигурации 1с, обслуживание релизов платформы.

Абонентское обслуживание 1с клиентов ведется высококвалифицированными специалистами программистами, прошедшими соответствующее обучение и сертификацию на базе компании 1с. Это является надежной гарантией качественного обслуживания, осуществляемого в полном соответствии нормативными требованиями и рекомендациями разработчика программы 1с.
Главным преимуществом, которое дает абонентское обслуживание 1с, это возможность постоянного поддержания системы в актуальном состоянии. В рамках абонентского сервисного обслуживания гарантируется своевременная установка всех самых последних обновлений системы, адаптация этих обновлений под персональные особенности и требования заказчика.

 

 
0
Читайте также
Конфигурирование методом «структурного невмешательства».
Концепция "неизменяемой конфигурации". Обновление при этом занимает значительно меньше времени, а базовый функционал почти не меняется
Разработки
Универсальный журнал документов
Разработка универсальный журнал документов
Создание кода для заполнения справочника
Создает часть программного кода
Как свернуть все активные окна
Обработка - Как сворачивать активные окна
Еще от автора
≡ к списку статей