-
Сообщение на форуме
29 ноября 2024 в 08:54:30
Ведется учет НДС в УТ? Или декларации создаются в другой программе?
-
Сообщение на форуме
28 ноября 2024 в 15:38:41
Здравствуйте!
Как ведутся взаиморасчеты с клиентами? по договору в целом / Заказам клиента/ документам расчета?
Перенесены ли договора по контрагентам?
Справочники переносились через правила обмена? Будет ли связь по УИД?
Какие действия должны происходить, если объект справочника не найден?
-
Сообщение на форуме
26 ноября 2024 в 16:34:04
Скорее всего у вас в разрезе субконто получились отрицательные остатки и при свертке программа не приняла подобный остаток.
Попробуйте в базе до свертки сформировать ОСВ по 62.01 и 62.02 в разрезе договоров и документов расчета на дату свертки и ищите отрицательные остатки.
-
Сообщение на форуме
12 ноября 2024 в 21:22:30
Здравствуйте, там не все так просто. Так как у вас не включено обособленное потребление по заказам, программа будет закрывать резерв из свободного остатка. Когда вы снимаете с товара резерв, он попадает в свободный остаток, что позволяет его зарезервировать или реализоваться другими заказами. Допустим, мы сделаем так что это товар не попадает в свободный остаток, тогда он просто повиснет в системе. Если сделаем так, что он станет условно-зарезервирован, тогда непонятно что будет снимать это резерв. Возможно, вам стоит описать свою проблему, а мы подскажем решение.
-
Сообщение на форуме
6 ноября 2024 в 11:53:44
Сначала определяются текущие потребности автоматизации предприятия, потом дополнительный функционал который хотелось бы внедрить. Далее определяют какой функционал внедряется и строится план ввода начальных данных (заполнение справочников и регистров, перенос остатков). Далее проводится сверка введенной информации. И где-то параллельно проводится обучение сотрудников.
Это если вкратце, подробный план вам дадут только после исследования финансово-хозяйственной деятельности предприятия, так как какой то функционал вам может не потребоваться, а какой-то, возможно, придется дорабатывать.