новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
 Приватное сообщение
 Персональный проект 
Внести в черный список

Кирилл

редактировать метку
редактировать метку
  • 3
муж.
Ставрополь(Россия)
4 мес. 11 дней
сегодня в 09:08:44(1 час 57 минут назад)
Яндекс-директ
Информация

1) Решение технических проблем клиентов: ошибки платформы/конфигурации 1С, ошибки операционной системы и ее компонентов
2) Установка и обновление типовых и доработанных конфигураций
3) Написание доработок для конфигураций УНФ, БП/БГУ, ЗП/ЗКГУ, КА (расширения, внешние печатные формы, отчеты (СКД), а также адаптация и корректировка текущих доработок пользователя под новые релизы/ТЗ клиента)
4) Администрирование баз 1С: настройка прав для пользователей, настройка регламентных заданий, резервного копирования
5) Подключение и настройка сервисов ИТС
6) Консультация по кассовому оборудованию (если возникают технические проблемы).
7) Работа с Фрешем: выгрузка/загрузка баз в/из локальные версии/фреш, создание новых баз, настройка прав для пользователей, подключение необходимых подписок и расширений.
8) Работа по сопровождению ЦБ: обновление баз клиентов БГУ/ЗКГУ (как типовых, так и доработанных), написание/адаптация доработок для Фреша, добавление/выгрузка областей, настройка прав пользователей
9) Работы по обслуживанию серверов клиента: настройка и контроль автоматического архивирование баз данных программного продукта 1С Предприятие, анализ загруженности оборудования, загрузка/выгрузка баз данных 1С Предприятие, контроль потребления памяти, техническое обслуживание (администрирование) СУБД класса MS SQL или аналогичных по сложности, проверка БД на целостность хранящейся информации, контроль выполнения регламентных операций SQL (обновление статистики, перестроение индекса, очистка процедурного кэша); мониторинг наличия свободной дисковой памяти

10) Настройка компьютерной сети, поддержание серверного и клиентского ПО для стабильной работы.

Специализация
Cертификаты 1С
На главную страницу заданий 1с