-
Сообщение на форуме
4 июля 2021 в 19:18:39
Добрый день!
описанный процесс в той или иной мере описывает достаточно большую долю деятельности компании
но его надо моделировать именно в Документообороте чтобы ответить на вопрос а что именно в типовой конфигурации позволяет реализовать хотелки и есть ли функциональные разрывы для нивелирования которых надо будет делать доработки.
Лично я бы я бы рассматривал предлагаемый процесс как несколько процессов в программе а не один.
процессы и документы безусловно влияют друг на друга и могут быть основанием для последующих процессов.
процесс надо дробить на несколько (3-4) связанных друг с другом. про доступ и безопасность в Тз вообще ни слова но при реализации вероятно будут уточнения.
почему несколько ?
потому что большой процесс тяжелее отлаживать , искать в нем ошибку.
простые процессы более логичны понятны.
Вам эту систему поддерживать и сопровождать - это должно быть просто и понятно Для Вас.
по поводу ценообразования и количества часов - скорее всего это будет дороже 6 тыс долларов и дольше 3 месяцев работы опытного программиста / команды специализирующейся на ДО.
просто что бы провести нормальное предпроектное обследование - задать множество Вопросов Вам , Выявить потребности Бизнеса и наложить их на функциональные возможности типового Документооборота , те просто чтобы сформировать черновое и самое простое предложение это уже работа смело от 40 часов.
я про то что Выходя на рынок услуг с такими схемами надо иметь готовность платить, причем внедрение документроборота это львиная доля работы консультанта и методолога а их работу обычно склонны не дооценивать.
у меня например после работы Методолога всегда остается чувство того что это все мог сделать я сам просто чуть дольше разбирался бы , или например силами штатных специалистов отдела разработки "потихоньку этого слона мы бы съели по частям самостоятельно".
Могу порекомендовать несколько Московских команд.
Любич Александр.
-
Сообщение на форуме
27 июня 2021 в 15:27:44
Добрый день! сделал для собственных нужд правила похожие на эти https://infostart.ru/public/723145/
могу предложить их за 1 тр
-
Сообщение на форуме
27 июня 2021 в 14:33:13
Добрый день!
бывает практика когда несколько человек работает с админскими правами оттого что права не назначены .
и чтобы решать проблему назначения прав правильно ( тонко распилить роли и права, выявить потребности каждой учетки, оттестировать результат, сдать заказчику исключая возможность появления у него какого то нелепого окна о недостаточности прав)
надо вопросом заниматься с достаточно высокой проработкой и трудозатратами.( часто это не просто проставить галки выбрав роли в типовых профилях)
бывают ситуации когда люди обслуживающие базу 1с этим пренебрегают, считая вопрос второстепенным (я сам так делал)
и тогда возникают такие задачи "У меня в базе все равны- все админы но паре людей надо скрыть/запретить или давать по рукам за использование такого то Админского функционала.
решение - костыль чтобы отложить задачу правильного назначения прав в базе.
-
Отзыв к заданию
25 мая 2021 в 20:49:29
заключили договор ГПХ,
работа сделана быстро и по совести,
было несколько корректировок итоговой работы которые оперативно поправлялись Владиславом.
-
Отзыв к заданию
10 мая 2021 в 16:35:48
Рабочего Диалога не получилось
хотел предоплату, мое желание созвониться игнорировал,
компетенции и готовность работать по задаче я оценить не смог ,
ни на один вопрос о стратегии исполнения заказа я ответа не получил.
в итоге или я мнителен или исполнитель слишком желал предоплаты.
возможно это основной формат работы Лансера и я хочу слишком много (стулья а потом деньги).
вероятно можно было мне четверть ножки стула показать?