новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
 Приватное сообщение
 Персональный проект 
Внести в черный список

Круглов Дмитрий

редактировать метку
редактировать метку
ПОМОГУ ВЫЖАТЬ ИЗ ВАШЕЙ 1С ВСЕ СОКИ
  • 1
  • 2
муж.
04.10.1981(43 года)
4 года 2 мес. 15 дней
29 января 2024 в 12:39:36(42 недели 4 дня 9 часов 34 минуты назад)
Яндекс-директ
Информация

Работаю на платформах 8.х. Хорошо знаком с конфигурациями Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия, ЗУП, Камин, УПП. Очень хорошо знаком с ювелирной отраслью.

 

Был штатным сотрудником в крупных торговых и производственных компаниях, а также имею опыт работы в крупных IT-компаниях. Поэтому мне хорошо знакомы процессы производства и продаж, а также проблемы развития крупных компаний. Так же не по наслышке знаю, как происходит работа над крупными кросс-командными IT-проектами.

Опыт разработки более 12 лет, имею сертификат 1С:Специалист по платформе.

 

Имею следующие компетенции в 1С:
- Разработка обычных и управляемых интерфейсов
- Разработка новых подсистем в типовых и нетиповых конфигурациях, а также написание новых конфигураций.
- Разработка сложных бизнес-процессов
- Знание конфигураций УТ, БП, ЗУП различных редакций.
- Хорошее знание различных средств интеграции. Планы обмена, РИБ, конвертация данных, веб-сервисы, файловый обмен, XML, XDTO, xBase, JSON, обмен с интернет-магазином
- Работа с торговым оборудованием
- Хорошее знание СКД
- Разработка мобильных приложений

 

Сопутствующие навыки
- Знание основ бухгалтерского учета
- Хорошее знание складского учета
- Знание оптовых продаж
- Анализ бизнес-процессов
- Есть опыт разработки тех. заданий.
- Групповая разработка
- Гибкая методология разработки (Agile)

 

Опыт работы
SOKOLOV (sokolov.ru) - Ювелирная компания, Старший программист 1С
5 лет и 4 месяца, Май 2015 — Август 2020
 

Программист 1С в Scrum-команде по автоматизации продаж. Основные направления в работе команды:
- Первоначальное внедрении на предприятии конфигурации ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом (ЮТД);
- Развитие процессов оптовых продаж;
- Развитие складского учета;
- Развитие WMS-системы;
- Учет заказов клиента;
- Автоматизация выездной торговли;
- Формирование заказов на производство;
- Интеграция с базой пр-ва в части заказов на пр-во и выпуска продукции;
- Ведение базы контрагентов;
- Интеграция с базой пр-ва в части НСИ, связанной с номенклатурой;
- Сбор и выгрузка данных в систему бизнес-аналитики;
- Разработка базы CRM и интеграция ее с ЮТД (Партнеры, торговые точки партнеров).
- Интеграция с мобильным приложением для региональных представителей;
- Интеграция с базой учета материального обеспечения (не ювелирная номенклатура, заказы на упаковку);
- Автоматизация магазина для сотрудников;
- Автоматизация направления ВЭД;
- Интеграция с проектами mySokolov и TeamSokolov
- Формирование первичных документов для баз БП.

 

AXELOT (axelot.ru) - компания разработчик решений для логистики, Программист 1С
1 год и 2 месяца, Март 2014 — Апрель 2015
 

- Работал удаленно программистом в отделе поддержки корпоративных клиентов. Поддержка типовых и нетиповых конфигураций на платформе 1С: Предприятие 8. (БП, УТ, ЗУП, УНФ, УПП и др.)
- Доработка конфигураций под нужды клиентов. (Разработка новых отчетов, документов, разделов учета)
- Обновление конфигураций
- Перевод сильно измененных конфигураций на новую редакцию. В основном БП 3.0
- Работа над проектами (Разработка ТЗ, дальнейшая работа по ТЗ)
- Оптимизация работы имеющихся алгоритмов, отчетов.
- Написание различных обменов данными на основе конвертации данных и собственных форматов. Файловый обмен и web-сервисы.

Были реализованы следующие проекты:
- Развитие механизма заказов клиента в конфигурации УНФ для кирпичного завода. Планирование занятости производственных мощностей с учетом клиентских заказов.
- Интернет-магазин косметики ручной работы. Автоматизация процесса производства заказанного товара из ингредиентов и сборка заказа. Работа с заказом клиента от момента формирования корзины до отправки. Учет товаров и материалов, расчет ЗП кладовщикам
- Несколько однотипных обменов между конфигурациями РТ и УТ

 

ORBY (www.orby.ru) - производитель модной одежды для детей и подростков, Программист 1С
2 года и 2 месяца, Февраль 2012 — Март 2014
 

К обязанностям относилось:
- Поддержка существующих механизмов
- Анализ и формализация бизнес-процессов, существующих на предприятии.
- развитие под нужды компании конфигурации УТ10.3
- развитие конфигурации Розница 1.0 для розничной торговой сети.
- развитие механизма обмена данными между информационными базами на основе Конвертации данных.

Основные направления, над которыми работал:
- ведение учета ТМЦ на складах и на ответственном хранении, в том числе в розничных торговых точках.
- внедрение и развитие механизма бизнес-процессов. Создание сквозных бизнес-процессов с исполнителями в разных информационных базах (УТ - центральная розница - периферийная розница).
- разработка и внедрение в розничной сети подсистемы расчета ЗП на основе KPI.
- автоматизация процесса работы склада. Сборка, отправка ТМЦ оптовым клиентам или в розничную ТТ.

 

ИК Меркурий (ik-mercury.ru) - автоматизация компаний малого и среднего бизнеса, Программист 1С
3 года и 7 месяцев, Август 2008 — Февраль 2012

 

В обязанности входило:
- Поддержка конфигураций 1С Предприятие 8 (УТ, БП, ЗУП, УПП).
- Обновление типовых конфигураций.
- Консультация пользователей
- Доработка типовых конфигураций под требования клиентов. Создание новых подсистем в типовых решениях и их внедрение.
- Анализ и формализация потребностей клиентов. Разработка и внедрение написанных с нуля под требования клиентов конфигураций.

В этот период были реализованы следующие проекты:
- Автоматизация салона красоты. Написанная с нуля конфигурация. Клиентская база, расписание мастеров, прайс-лист, учет оказанных услуг, учет материалов.
- Автоматизация медицинского центра. Конфигурация написана на базе предыдущей. К имеющемуся функционалу добавлен классификатор болезней, мед. карта пациента, работа с полисами мед. страхования, учет профосмотров. Конфигурация была внедрена в одном мед. центре, а также в сети муниципальных поликлиник города.
- Автоматизация горводоканала. Начисление коммунальных услуг абонентам, учет задолженности, выставление счетов на оплату.
- Автоматизация работы операторов станции скорой помощи. Фиксация обращений и выездов бригад скорой помощи. Формирование отчетов о работе станции.

 

Ссылка на мой профиль в ВК http://vk.com/kruglov_dmitry

Задания и вакансии
Cертификаты 1С
На главную страницу заданий 1с