-
Сообщение на форуме
29 сентября 2020 в 10:20:43
А откуда была выгружена база? возможно размер одной из таблиц превышает 4ГБ, это ограничение файловых баз. Если база небольшая, попробуйте установить платформу другой разрядности(32/64).
-
Сообщение на форуме
28 сентября 2020 в 09:59:51
Какая конфигурация? Беру же поставляет расширения для работы.
-
Сообщение на форуме
16 сентября 2020 в 15:15:44
Добрый день, необходимо формирование на основании заказа клиента? чем в этом случае не подходит типовое создание документа? Или под полученным заказом имеется в виду другая сущность?
-
Сообщение на форуме
15 сентября 2020 в 13:00:41
Описанный выше способ удаляет кэш всех баз, а это последние открытые файлы, открытые конфигурации. Правильнее предварительно узнать id папки конкретной базы, которая не запускается, узнать это можно в файле %USERPROFILE%AppDataRoaming1C1CESTARTibases
Файл можно открыть с помощью блокнота, по структуре файл не сложный. нужно по названию базы найти блок с её описанием, и далее удалять уже папки с ID указанным в файле.
-
Сообщение на форуме
14 сентября 2020 в 14:18:16
Добрый день! Для формирования предложения необходимо чтобы вы ответили на следующие вопросы:
1. База типовая?
2. Остатки на начало 2019? или это опечатка?
3. Документы за период 2019-2020?
4. Сколько в среднем документов закупки, продаж, расчётов в день?
5. Смотрели ли какие именно таблицы базы выросли? возможно нет необходимости делать свёртку?
6. С какого года сейчас ведётся учёт в программ?
7. Не рассматриваете переход на УТ 11?