Сообщение на форуме
4 мая 2021 в 06:35:20
Прочитайте еще раз, частично я восстановил принятие расходов, у программы логика такая, чтобы принять расходы нужно подтверждать, что оплата прошла, нет оплаты, нет расходов. Вы сегодня купили молоко по 50 рублей, соотвественно расходный документ денежных средств должен быть подвязан, а завтра закупили молока по 60 рублей, это все разные партии. А по факту в базе, где-то руками подвязаны оплаты к реализациям, где-то автоматический зачет, да еще и оплаты проведены раньше поступления. И как программа должна понимать, что принимать к расходам, а что нет? Если бардак в учете? Тут нужно все выверять, брать примерную сумму расходов и смотреть, какие еще расходы не приняты и анализировать, ситуации разные.
Сообщение на форуме
3 мая 2021 в 00:56:13
В общем проанализировал базу, механизм принятия расходов к УСН работает по следующей схеме: вы покупаете 10 пакетов молока по 50рублей, тут должна быть цепочка: поступление и оплата поставщику, тогда программа поняла, что вы понесли расходы в размере 500 рублей, а далее вы взяли и продали 10 пакетов молока по 60 рублей, значит должен быть документ реализации и поступления денежных средств, тут и получается полный механизм: вы понесли расходы в размере 500 рублей и получили доход 600 рублей, доходы-минус расходы = 100. Потребовалось перепровести все документы с начала года так как по истории системы налогообложения принята с начала года. Сумма расхода значительно увеличилась, рекомендую использовать отчет Анализ учета по УСН (Отчеты). По поступлениям за аренду, немного непонятно, потому что организация не несет расходов, а только получает доход. Опыты проводил в базе: D:Копии8.acc.taranl, так как архив не открылся, ошибка потока. Если есть вопросы готов обсудить.