1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
"Управление сервисным центром" для 1С:Предприятие 8 (4.2.12.0) (www.sc-soft.ru)
ККМ Эвотор 7.2
Кол-во чеков в сутки не более 100
Количество заказов на платформе Сбербанка не более 20
Небольшое предисловие: Здравствуйте, работаем в данной связке уже много лет, за все время не нашли более удобной конфигурации для автоматизации сервисного центра по ремонту электроинструмента. На данный момент какой-либо связи конфигурации и кассы нет (есть обработка подключаемое оборудование но толку от нее) И интернет эвайринг только в стадии тестирования. Делая эту тему хочу получить консультацию по задачам указанным ниже, даже не представляю сколько может стоить такая интеграция и возможна ли она вообще, или есть другие варианты...
Задачи:
Открытие и закрытие смены ФР Эвотор (z, x отчеты)
Внесение и выдача дс из ккм
Печать фискальных чеков на ФР Эвотор из формы документов (с отображением в чеке товарных позиций и услуг):
Приходный кассовый ордер
Расходный кассовый ордер (возврат покупателя)
Срока банковской выписки приход (оплата клиента по банковской карте)
Строка банковской выписки приход
Соответственно передача данных ОФД (я думаю проблем с этим не должно быть т.к. этим занимается сам ФР)
Два типа оплат наличные и банковские карты
По поводу интернет эквайринга:
Создание обмена с интернет эквайрингом Сбербанка:
По нажатию кнопки на форме документа калькуляция создать заказ на платформе Сбербанка
Передать ссылку на оплату заказа (на платформе Сбербанка) клиенту (WhatsApp обмен сообщениями интегрирован в конфигурацию своими силами)
Клиент оплачивает заказ.
Конфигурация ведет обмен с платформой сбербанка и загружает оплаченные заказы
На основании оплаченных заказов в ИБ создаются документы Строка банковской выписки приход и привязываются к калькуляциям, можно не проведенными - проведением будет заниматься Менеджер
При поступлении оплаты в Сбербанк оплата фискализируется на ФР Эвотор
Буду благодарен за любую помощь