Л. Андрей
С ног на голову. Акты создаются на основании ЗаказаПокупателя, а не наоборот. Обьединяйте Заказы, на основании делайте остальные документы. Заказ - ключевой документ УНФ, на нем и регистры и резервы и отчеты.
Если Вы про заказ №4 ?
Если да, то согласен. Можно сделать, обработку или печатную форму, так чтобы:
1) Там были те же строки номенклатуры в таблицы.
2) Был один дополнительный столбец с информацией о дате отгрузки. Это есть к каждом заказе.
3) Ну и раз уж делать так, то было бы идеально брать данные из дополнительных реквизитов в заказе о времени начала и окончания услуги. (Эти данные заполняются в каждом заказе)
Так будет правильнее, не надо будет каждый раз удалять заказ №4.
Если Вы про то, что внешней обработкой объединять данные из Заказов №1,2,3 в Заказ №4 и на основании делать акт, счет...
Дело в том, что заказы выполняются как своими силами, так и силами подрядчиков.
1) Своими силами: На основании таких заказов создается задание на работу, учет времени + для заказчика.
2) Силами подрядчиков: На основании таких заказов создается Заказ поставщику, Приходная накладная, Заявка на расход денег, Расход со счета (с кассы) + для заказчика.
Удобнее по каждому заказу учет вести отдельно.
Но если в конце месяца я принесу заказчику 10-50 счетов, актов, вместо одного счета и акта...