Сообщение на форуме
26 июля 2015 в 11:10:09
Для перехода на новую версию Вам необходимо:
1. Приобрести новую версию 1С:Бухгалтерия ред. 3.0. Сделать это Вы можете у любого партнера фирмы 1С - франчайзи при наличии регистрационной анкеты "1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация + УСН". Возможно запросят копию накладной на поставку старой версии 1С 7.7. Предоставив эти документы и реквизиты компании, Вы получите скидку до 50% на 1С:Бухгалтерия 8.
Если коробка 7.7 была приобретена на другое юридическое лицо - пишется запрос в партнером 1С на безвозмездную передачу лицензии.
В настоящее время есть версия на одного пользователя (к ней добираются лицензии) и версия на 5 пользователей. Что Вам выгоднее - зависит от количества пользователей. Наиболее выгодный вариант предоставит партнер, но если интересно, цены на 1С:Бухгалтерию и клиентские лицензии могу написать отдельно. Есть хорошо знакомая фирма - партнер 1С, которая может все это сделать.
2.Перенести данные и настройки (если они есть). Стоимость переноса дополнительных настроек (доработок функционала программы) зависит от их количества и уровня сложности. Если же у Вас типовая конфигурация, то можно приступать к переносу данных.
Перенос данных возможен тремя вариантами:
1)только справочники (если в 7.7 бардак, который сложно распутать - это Ваш вариант)
2)справочники + остатки (ранее был только этот вариант, документы не переносятся в этом случае)
3)справочники + остатки + документы (это последняя версия переноса данных из 7.7 на 8).
На перенос обычно уходит 2-3 часа. После этого производится сверка данных и при необходимости их корректировка. Сразу предупреждаю, что себестоимость товаров (41) и материалов (10) может немного измениться, если Вы не перепроводите регулярно документы. Также часто бывает красное отрицательное сальдо на счетах взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (60 и 62 соответственно). Такого допускать нельзя и нужно будет сразу подправить, так как этот момент сильно влияет на формирование декларации по НДС в будущем (в части информации по авансам и их зачету).
Рекомендуется переносить остатки на начало года + документы по текущую дату.
4)Далее настраивается учетная политика фирмы, задаются настройки программы, производится закрытие месяцев. Затем проверяется корректность расчета налогов, формирования баланса. Проводится теханализ и экспресс-проверка ведения бухгалтерского и налогового учета. В случае необходимости настраивается налоговый учет.
5)Если требуется доработка функционала 1С:Бухгалтерия 8 - производится его настройка.
Ну и после всего этого начинается работа бухгалтеров в новой версии (после обучения).
Сразу предупрежу, немного сложновато бывает переходить на новую версию, но спустя небольшой отрезок времени вы оцените все преимущества 8-ки.