Сообщение на форуме
1 декабря 2011 в 08:37:56
План мероприятий - типовой.
1. Обследование (хотя бы какие документообороты собираетесь автоматизировать или просто делопроизводство предприятия и сколько пользователей будут участвовать в процессе, расписать приблизительные роли и права)
2. Выбор ПО. Я сама написала штук 8 разных документооборотов на 1С 7.7, потом занималась Документооборот 8 ПРОФ, сейчас работаю с Документооборот 8.2 КОРП.КОРП очень хорош, но и цена серьезная. Не забудьте про железо, как оно поведет себя с 8, а SQL еще 46 или 72 тысячи.
3. Описание тех.задания. Что укладывается в имеющиеся возможности выбранного ПО, что надо доделывать разработчикам.
4. Выполнение заданий разработциками
5. Опытная эксплуатация
6. Выполнение решений по результатам опытной эксплуатации
7. Промышленная эксплуатация
И через все это должно проходить нормативно-правовое регулирование вопросов: приказы, распоряжения, ... - без этого вся работа утечет в никуда.
Внедрила КОРП в городской Думе, сейчас внедряемся в Администрации города.
Если продумаете и опишите предложенный типовой план внедрения, то тогда можно будет говорить и о работе, и о сроках, и о цене.