-
Все было банально. Время проведения перемещения и расчета себестоимости совпадало.
Правильная последовательность такая должна быть:
1. Реализация
2. Документы перемещения
3. Расчет себестоимости от обеих организаций
-
По проблемной позиции был оформлен документ Поступление на Организацию1 - Передача товаров (между организациями) - отгрузка от Оргнаизации2
может в этом дело.
-
Внесем ясность. Сектор B2G. Ведение продажи через тендер.
Первым этапом автоматизации: 1) Расчет суммы сделки.
2) Варианты пересчета суммы сделки.
3) Хранение набора данных по сделке для последующего анализа.
В перспективе учет выполнения контракта.
-
Дискуссия получилась очень интересной.
Предлагаю подкреплять названиями конфигураций.
1С CRM имеет функционал бизнес процессов и в том числе проектов. Вы его имеете ввиду?
ERP не подойдет из-за тяжеловесности. Это как из пушки по воробьям.
Бюджетирование, какая конфигурация? ИТРП?
-
Давайте подискутируем, какое типовое решение?
Я написал, что возможно использование типовых решений, но требуется обоснование.