-
03.11.2011 07:25:31
0
2 юрлица и один Frontol
Данный комплект позволяет осуществлять на одной кассе с Frontol продажи товаров,принадлежащих разным юридическим лицам.
Пример:торговля в одном магазине алкоголем через ООО и продуктами через ИП.
Соответственно,к Frontol подключены фискальный регистратор для ООО и чекопечатающая машина для ИП.
750 р
-
Сообщение на форуме
14 декабря 2011 в 20:28:47
Странно!Одно и тоже задание повторяется дважды - аналогичное от 11.12.2011.
-
Сообщение на форуме
27 октября 2011 в 18:38:43
Короче,нет смысла о чем то говорить вслух на этом сервисе - тут все так бурно реагируют!Чего тогда все постоянно плачутся на эту тему?И фамилия моя - САУТЕР!
-
Сообщение на форуме
27 октября 2011 в 09:47:48
Для Dump_1964: я в чужой монастырь со своим уставом не лезу,я высказываю свое мнение.Имею я право высказывать в форуме свое мнение?Вы зарегистрированы в сервисе как участник и как участника вас не может не волновать тот факт,что люди берутся за 500 руб. сделать то,за что вы в реале берете 2500 руб.У нас на Алтае в среднем условный час стоит 600 руб.,ну никак не может переделка конфы стоить 500 руб.На нее ведь не один час убьешь.Ценовой бардак в итоге убьет сервис и вы перестанете быть его участником.Кому это надо?Или я неправ?
-
Сообщение на форуме
27 октября 2011 в 07:51:07
Согласен с Вячеславом Сергеевым.Для этого и нужна системность в расценках:внешний отчет.обработка- столько то,конфигурация-столько то и т.д.А чтобы это все работало,нужно пропускать оплату через сайт.
-
Сообщение на форуме
27 октября 2011 в 06:17:58
Поучаствовал в обсуждении "Обращение к раработчикам.",не обратив вниманию на дату -13.08.2011.Но с тех пор,ничего особо то не изменилось.Думаю,все эти вопросы стоят отдельной темы.
Цитирую сам себя:"Конкретное предложение:
1.Выработать некий стандарт на размещение ТЗ.
(Детальное описание ТЗ,прилагаемые обработки и конфигурации и т.д).Т.е.Заказчик в соответствии с ТЗ сразу предоставляет рабочие материалы.Иначе уходят недели на согласование и в итоге оказывается,что Заказчик сам не знает,чего он хочет.
2.Организовать "профсоюз" Исполнителей с целью систематизаци расценок и сроков исполнения ТЗ.Путем общего голосования определить стоимость того или иного ТЗ.Это выгодно обеим сторонам.
3.Имеет место ситуация,когда Закачик,выступая Исполнителем в реале,выступает Заказчиком на данном сервисе.Надо найти способ пресекать такие действия.
4.По поводу раскрутки сервиса и привлечения Заказчиков.Я лично готов выделить целую страницу на своем сайте http://ysauter.ru для рекламных материалов,если мне их Администрация любезно предоставит.".
"P.S. На сегодняшний день,это чуть ли не единственный РЕАЛЬНО работающий ресурс фриланса 1С.Остальные заброшены,стоит посмотреть на дату последнего ТЗ.Чтобы это ресурс не слился,каждый должен приложить чуточку усилий БЕСПЛАТНО,если ему интересно тут работать.
Я НЕ СОСТОЮ В СГОВОРЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ! Это не вымогательство в пользу сайта,это от души.".
Могу добавить,что некоторые глобальные вопросы по работе сервиса надо решать СООБЩА и помогать сервису посильно и БЕЗВОЗМЕЗДНО,если он вам интересен.