sysan.by
1) есть запчасти оригинальные и неоригинальные, при этом неоригинальные делятся также на несколько возможных вариантов
2) также существуют аналоги запчастей, подходящие под разные марки авто
3) многие поставщики указывают не артикул из каталога, а свой внутренний - и название вообще отличается от указанного в каталоге
Смотрите 6-ю страницу ТЗ, там как раз про эту связку.
sysan.by
1) как сопоставить каталог с учетом неоригитальных запчастей и аналогов - автоматическое сопоставление возможно только по артикулу производителя, НО АРТИКУЛЫ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ ИЛИ ВООБЩЕ РАЗНЫЕ у разных производителей, т.е. это нужно сделать проффесионалу, который знает все на 100% (таких людей единицы и сделать это в одиночку практически невозможно -большие затраты времени)
Согласен, что "распределение" аналогов по каталогам достаточно сложная задача (если это делать с нуля). Однако в нашем случае это не заоблачные цифры, а при дальнейшей работе это будет проще, так как снабжение при запросе прайса от поставщика будет производить распределение по каталогам.
sysan.by
2) как поддерживать актуальность данных, т.к. пока мы дойдем до конца - все нужно будет начитать заново, т.к. актуальность данных никакая (многое уже снято с производства, заменено и т.д.)
Здесь никак не пойму вашу мысль, что имеете в виду под актуальностью данных? Если запчасть снята с производства, т.е. карточка товара в 1с стала неактуальной, то она просто забрасывается (как максимум) или за счет новой характеристики продолжает жить в новой модификации. Если же речь об актуальности каталога, как чертежа с завода, то здесь работает правило - один каталог для конкретной модификации (под модификацией понимаем год выпуска, модель, вариант сборки, и т.д.), если завод обновил модельный ряд, то и мы занесли новые каталоги в базу.
sysan.by
Реализация данной системы планировалось на 2- х крупных предприятиях по торговле запчастями и сервисном обслуживании, однако из-за высоких трудозатрат во время эксплуатации от данной идеи отказались.
По поводу трудозатрат, я соглашусь, что здесь необходимо все взвесить. В любом случае решение за нами. Так же напомню, что мы работаем с запчастями на спецтехнику 4-х китайских брендов. Это совсем другие объемы и рынок нежели автомобильная индустрия.