Сообщение на форуме
30 апреля 2015 в 10:43:18
Добрый день! Имеется ООО (продажа алкоголя) и ИП (ЕНВД, продажа остальных продуктов)
Необходимо автоматизировать магазин - 3 точки и центральный склад, с которого поступает товар по точкам
Планируем взять в конечные точки пос-терминалы с Фронтолом и оборудование к нему, в качестве бек-офиса УТ11
Продажа розничным покупателям будет осуществляться с пос-терминала, но разными чеками, на алкоголь и продукты.
Пока не понятна мне система, которую нужно выстроить в УТ. При загрузке отчета о продажах из фронтола каким образом будет списываться со склада соответствующая продукция и как это распределение по складам оформить?
Можно ли обойтись простой бухгалтерией в качестве бек-офиса? она у нас имеется