новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
 Приватное сообщение
 Персональный проект 
Внести в черный список

Семенов Николай

редактировать метку
редактировать метку
Семенов Николай.
  • 1
муж.
semenovnika
19.11.1969(55 лет)
11 лет 3 мес. 29 дней
28 апреля 2017 в 07:14:40(7 лет 34 недели 3 дня 4 часа 15 минут назад)
Яндекс-директ
Информация

Семенов Николай Александрович

45 лет (19 ноября 1969)

Мужской пол

Чебоксары, готов к переезду (Москва)

Готов к командировкам



с.т.+7 903 3469499

Skipe semenovnika

kol2005sem@mail.ru  желаемый способ связи

Желаемая должность и зарплата

Архитектор/методолог 1с, менеджер проекта внедрения 1с, программист 1С

120 000 руб.

Информационные технологии, интернет, телеком

  • Программирование, Разработка
  • Системы управления предприятием (ERP)
  • Управление проектами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

 

Образование

Высшее

1994

ЧГУ им. И.Н. Ульянова

автоматика и управление в ТС, инженер

1990

ДВВАИУ им.Я.Фабрициуса

радиоэлектроники, незаконченное

Знание языков

Русский — родной

Английский — базовые знания

Повышение квалификации, курсы

 

1996

Оценка бизнеса предприятия

Москва, оценщик

Тесты, экзамены

2010

Сертификат 1С Профессионал "1с:Бухгалтерия 8"

Гарант-Чебоксары, получен

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

 

 

Август 2016 — Апрель 2017

 

НБНХ г.Чебоксары


Системный анлитик 1С

 

1С УПП 1.2:
- Проведение регламента закрытия месяца: контроль данных БУ, НУ, РАУЗ перед расчетом с/с, расчет с/с, анализ и выявление ошибок в первичке, корректное закрытие затратных счетов 20, 23, 25,26, 44 в БУ, НУ, РАУЗ, определение финансовых результатов;
- Трансляция проводок МСФО по данным РСБУ, начисление амортизации ОС МСФО, карточки учета ОС МСФО, разработка контрольных отчетов по данным МСФО;
- Формирование контролей прохождения регламента закрытия месяца;
- Постановка ТЗ программистам на разработку/исправление ошибок в программе 1С УПП по разделам РСБУ, НУ, МСФО, обсуждение задач, контроль исполнения и тестирование выполненных разработок/исправлений;
- Консультирование пользователей по механизмам/функционалу/возможностям работы программы 1С УПП;
- Создание/выборка информации через консоль отчетов, создание отчетов по запросам пользователей;
- Организация мероприятий: по разработке и ввода нового функционала, по внедрению бизнес-процессов различных участков учета. Подготовка приказов и распоряжений по организованным мероприятиям;
- Миграция данных между различными 1С (7.7, 8.2, Бухгалтерия, УПП) в единую ИБ 1С УПП по всем разделам учета (ОС, ТМЦ, НДС, Контрагенты,…) ;
- Переход с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1. Разработка плана мероприятий по переходу на ЗУП 3.1, создание: приказа, рабочей группы, ТЗ, гастройка видов начислений/удержаний...;

 

 

 

Февраль 2010 — Апрель 2016

ЧТФ "Мостоотряд-41" ОАО МОСТОТРЕСТ

Чувашская Республика

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

начальник отдела ИТ, руководитель проекта внедрения 1С УПП, администратор по информационной безопасности.

Обязанности: руководство региональной группой внедрения программы 1С УПП 1.2 на предприятии, количество пользователей ПК от 120 человек. Подчинение руководителю проекта. Взаимодействие с головным офисом по внедрению программы 1С УПП по участкам учета, контроль и учет выполненных работ специалистами подрядчика на внедрение 1С, распределение специалистов на участки внедрения, определение функционала и обучение пользователей, согласование с руководителями подразделений задач и сроков внедрения, получение от пользователей ошибок и замечаний, перевод "пожеланий" в "формат" программистам поддержки (ТЗ), отчеты по внедрению (участки, сроки, объемы, замечания, причины), админиcтрирование информационной базы и прав пользователей по участкам учета с учетом доступа к персональным данным (работа с матрицей доступа), контроль/анализ ввода корректной информации пользователями, консультационная и техническая поддержка, взаимодействие между подразделениями на основании должностных инструкций и положений по отделу в рамках проекта внедрения программы. Исполнение служебных обязанностей в соответствии с требованиями менеджмента качества по ISO 9001 используемого на предприятии. Участие в согласовании договоров, касающихся исполнения служебных обязанностей. Подготовка к утверждению приказов, распоряжений по планам мероприятий (сроки исполнения, ответственные лица, мероприятия), а также их контроль исполнения. Подготовка и проведения совещаний по проблемам внедрения ПО, согласования бизнес-процессов заложенных в программе. Планирование потребности организации в оргтехнике, расходных материалах, услуг связи и интернета, в ПО. Контроль исполнения бюджета по статьям затрат ежеквартально. Руководство отделом ИТ, распределение обязанностей между сотрудникам ИТ, по поддержке в рабочем и функциональном состоянии более 100 компьютеров, локальной сети, в т.ч. удаленных компьютеров, контроль администрирования и предоставления прав доступа пользователей в соответствии с принятыми на предприятии инструкциями, положениями, приказами по информационной безопасности, в том числе по защите персональных данных сотрудников организации. Поиск, подбор кандидатов, собеседования с претендентами на свободные вакансии в отделе ИТ на основе требований к той или иной должности. Выявление проблемных мест по участкам учета, по обслуживанию пользователей. Взаимодействие с франчайзи 1С, осуществляющих консультационную поддержку по ПО 1С УПП, согласование и утверждение объемов планируемых и выполненных работ, руководство направлением внедрения, контроль исполнения задач.
Достижения: Успешное внедрение ПО в промышленную эксплуатацию по 2 проектам: с нуля - система управления расходами по автотранспорту с использованием WEB сервиса (количество пользователей более 30, он-лайн отражение путевых листов, наряд-книжек автотранспорта, списание материалов) и внедрение 1С УПП 1.2 (переход с 1С 7.7, перенос остатков по счетам) по всем участкам учета: ОС, ТМЦ, материалы в эксплуатации, НДС, учет затрат по РАУЗ, выпуск продукции, списание материалов в производство, использование спецификаций, касса, банк, взаиморасчеты с клиентами в разрезе договоров, налоги, кадровый учет+ЗУП+отражение ЗП в регламентном учете, подотчетные лица, закрытие месяца (закрытие затратных счетов по центрам затрат, определение финансовых результатов), формирование бухгалтерской отчетности. Внедрение бизнес-процессов закупок, заявок на движение ДС, выпуск готовой продукции, формирование себестоимости выпускаемой продукции по РАУЗ.
Переход и перенос данных из программы 1С 7.7 на платформу 1С УПП 1.2.
Ведение администрирования пользователей по участкам учета (матрица доступа), с учетом доступа к персональным данным, администрирование SQL БД, создание тестовой БД для отработок вариантов учета, выполнение плановых обменов по УРБД. Анализ готовности данных перед закрытием месяца по РН и РБ, закрытие месяца по БУ и НУ по данным РАУЗ, определение финансовых результатов, налога на прибыль.

Март 1998 — Февраль 2010

12 лет

ГУП "Издательство "Чувашия"

Чувашская Республика

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

инженер-программист 1С

Предыдущие функции до сегодняшнего места работы: Функциональное обеспечение бухгалтерии (управления: ПТО, ЭО, маркетинг.отдел..) "железом" и ПО. ПО: 1С Бухгалтерия 2.0, 7.7, 8.0. Собственные разработки на основе СУБД FoxPro 2.5 программ бух.учета по материалам, ОС, учет ГСМ, кадровый учет, Заработная плата. ЗП использовалась для расчета работников от 250-400 чел до 2009 г. с переносом итогов (суммы проводок по счетам) в 1С. Использовался экспорт/импорт данных в программу ПФР (Оренбург) и 2-НДФЛ для сдачи отчетности. с 2010 организация и запуск 1С "Камин" под 8.0. Корректировка программ бух.учета 1С Камин и Бухгалтерия под расчет себестоимости готовой продукции, использование отслеживания "заказов" в стоимости ЗП. Материально-ответственное лицо по МБП и ОС (оргтехника), участие в инвентаризационных комиссиях, ведение первичной документации по материальным ценностям, согласование актов сверок с контрагентами.

Январь 1996 — Январь 1998

2 года 1 месяц

ООО "Экспресс-аудит"

Чувашская Республика

Финансовый сектор... Показать еще

инженер-программист, оценщик ОС

Переоценка ОФ, автоматизация учета на предприятиях аудита (учет ОС, учет МБП и материалов, кадровый учет, расчет ЗП). Все программы написаны самостоятельно на базе СУБД FoxPro 2.x. Встреча с заказчиками ПО, представление возможностей программ, составление ТЗ для заказчиков индивидуально, информационная поддержка заказчиков. Заключение договоров с заказчиками на проведение работ по переоценке ОФ, проведения аудита, консультационно-информационное обеспечение. Подписание актов выполнения предоставленных услуг, регистрация протоколов разногласий, принятие мер по их устранению. Материально-ответственное лицо по МБП и ОС (оргтехника).

Январь 1995 — Январь 1996

1 год 1 месяц

РВЦ ГНС по Чувашской республике

Чувашская Республика

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

инженер-программист

Участие в проекте по разработке ПО по кадровому учету для ГНС России средствами СУБД FoxPro 2.0, 2.5. Подготовка ТЗ, согласование ТЗ с Заказчиками, оформление технической документации, руководства пользователей, консультирование, устранение ошибок ПО, соблюдение сроков сдачи ПО, ведение учетов релизов программы, проведение изменений в ПО в соответствии с изменениями в нормативных документах, положениях и законах. Одна из разработок для всей системы - создание плавающего отчета для матричного принтера 256 знаков из любых полей таблиц (можно связанных) БД, на основе описания структуры используемых таблиц файла БД.

 

Ключевые навыки

Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Для этого резюме должно быть видно всему интернету. Открыть резюме всему интернету и получить ссылку

1С: Зарплата и управление персоналом 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет 1С: Управление персоналом 1С: Управление Производственным Предприятием Обновление конфигурации 1С

 

Обо мне

Работа в СУБД с использованием SQL (Informix, FoxPro, Visual FoxPro) с 1994 г., разработка структур таблиц БД, использование реляционных БД, работа с распределенными БД семейства 1с 7.7, понимание и использование таблиц БД для построения отчетных форм (в том числе СКД для 1С 8х), изменения структуры БД, их построения в зависимости от поставленной задачи. Разбираюсь в бухгалтерском учете: Дт, Кт, ОСВ, ОСВ по счетам, учет ОС, амортизация, материалы, товары, наценка, готовая продукция, касса, банк, поставщики и покупатели, ЗП, подотчетные суммы, сч.76, 90, 96. Внедрение УПП с РАУЗ. Умение грамотно сформулировать ТЗ на основании бизнес-процессов необходимых к автоматизации при согласовании с руководителями подразделений. Имеется сертификат 1С Профессионал по разделу "Бух.учет". Нравится и люблю свою работу, общение с людьми, запуск программ и процессов внедрения, ну и конечно результат. Есть несколько программ написанных с нулевой конфигурации 1С 7.7 реализововших на бухгалтерском учете движение и учет ТМЦ (фрукты, пиво, товары, возвратная тара, поставщик, покпатели, касса, банк). Помимо указанных мест работы, с 1998 г. обслуживание и внедрение программ на различных предприятиях республики, более 10, из них: торговые предприятия, производственные и бюджетные. Опыт работы в проектах и команде, опыт ведения переговоров с руководителями предприятий, главными бухгалтерами, пользователями. Структурированость этапов внедрения, понимание взаимодействия участков внедрения, взаимодействие между производственными процессами и их отражения в бухгалтерском учете, налоговом учете, управленческом.
Профессиональные знания ПО и языка программирования:
Работа в СУБД с использованием SQL, Informix, FoxPro, Visual FoxPro
Камин 7.7, 8.1
БухУчет 2.0, 7.7, 8.0, 8.1, 8.2
УТ 7.7
УПП 8.1, 8.2
Комплексная 7.7
конфигурации собственной разработки с "нуля" - 7.7, 8.1, 8.2
написание внешних отчетов и обработок в 1с 7.7, 8.0, 8.1,8.2
администрирование пользователей
мероприятия по информационной безопасности
работа с распределенными БД, использование терминалов Citrix, MS Windows Server 2003, MS Windows Server 2008 for SQL 2005, VPN клиентов.
Из них организационные:
Подготовка, утверждение и контроль проводимых мероприятий.
Задачи, сроки, определение ответственных лиц за выолнение мероприятий.
Контроль правильности ввода информации, объемов и достаточности (для получения отчетности), формирование статистики по вводу информации.
Взаимодействие как заказчиками, так и подрядчиками (переговоры, заключение договоров, выполнение/прием работ, подписание актов приемкисдачи выполненных работ, устранение замечаний по выполненным работам, ведение деловой переписки, контроль и соблюдение правил оформления первичной документации, четкая формулировка задач на предстоящий период).

 

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

 

Специализация
Cертификаты 1С
На главную страницу заданий 1с