Описание проекта.
Конфигурацию для сервисного центра по заправка картриджей
Пропишем последовательность действий на примере ремонта или заправки картриджа лазерного принтера. При приемке картриджа (картриджей) работа поступает к сервисному инженеру. Он выполняет соответствующие работы и заносит их в базу выполненных работ. В результате выполненных работ печатается акт выполненных работ с информацией о том, что было сделано, и какова стоимость работ. Данная информация заносится с помощью специальной формы, где указывается кто исполнитель и выбираются виды выполненных работ. Стоимость и виды работ берутся из некоего единого хранилища. Исполненный заказ вместе с актом уходит на выдачу, где сотрудник по выдаче отмечает выполнение заказа и выдает клиенту. Таким образом будет 2 вида интерфейса: интерфейс исполнителя и интерфейс сотрудника приема-выдачи. Таким образом мы должны получить базу выполненных работ, из которой сможем понять какой из сотрудников какой объем работы выполнил и соответсвенно сколько заработал денег.
Неоднократно разрабатывал подобные решения. Если успешно внедренная и работающая конфигурация для сервисного центра по ремонту мобильных телефонов, суть та же.
stepinrn@mail.ru
Skype: stepinrn