Требуется разработка конфигурации по учету заказов на 1C 8.2
Выполнено
26 марта 2012 в 12:45:50
(12 лет 34 недели 6 дней назад)
15000
01.02.2012 13:53:09
Текст задания
Требуется разработка конфигурации по учету заказов на 1C 8.2, в которой будет реализовано:
1. Поступление заказа на определенную работу;
2. Передача заказа третьему лицу;
3. Ведение учета по оплате работ по заказу;
4. Возможность прикреплять различные файлы;
5. Возможность отправки заказа по электронной почте с прикрепленным файлом;
Выслушаю предложения с указанием примерных цен на работу и сроков. Понимаю, что требуется более подробное тз, поэтому прошу приблизительную оценку.
Как заказ будет поступать в базу? Оператор будет заводить его в базу или он будет импортироваться откуда-то? Ведение учета по оплате работ по заказу должно быть в виде отчета? Данная конфигурация реализуема. Я полагаю на ее реализацию удет 10-14 дней (с учетом доработок, изменений и т.д.)
Контакты для связи: email: bassoj@yandex.ru;
ICQ: 375 465 080; skype: star_i_k
Я бы взялся за 10-15к рублей. Но исходя из задачи, становится понятно, что заказчик сам не особо знает что ему надо и в процессе разработки количество хотелок будет увеличиваться,а соответственно верхняя планка цены тоже может увеличиться. Опыт разработки в 8.2 имеется
ICQ - 486536918
Skype - Misha1c
Стоимость может измениться в любую сторону в зависимости от ТЗ. Я указал исходя из того, что потребуется 5-7 документов и 3-4 отчета, реализация на базе толстого клиента. Пишите pol-pvi@yandex.ru
Примерный срок 30 дней, примерная стоимость 25000. Есть опыт разработки конфигураций с нуля на платформе 8.2 (Управляемое приложение):
1. Проект по учету задач, трудозатрат, стоимости, сроков и т.д.
2. Небольшой проект для небольшой частной клиники по учету звонков, приему пациентов и т.д
3. Коммерческий проект для сферы ЖКХ (учет счетчиков в помещениях, учет показаний, расчет стоимости) интегрированный с системами нижнего уровня и интегрированный с УП ЖКХ.
Судя по всему, вам подходит типовая конфигурация "Управление Торговлей" с CRM модулем. В CRM модуле все эти возможности присутствуют.
Для вас это будет намного быстрее и дешевле, чем заказывать конфигурацию "С нуля". Если интересен такой вариант, то смогу проконсультировать по настройкам и внести все необходимые доработки в систему.
Готов взяться за проект. Опыт программирования на 1с - 4 года. Последние 2 года работаю на нетиповой УПП (очень доработанной мной), в т.ч. дорабатывал подсистему учета заказов. Сложности написать подсистему под Ваши требования не составляет труда.
Есть опыт взаимодействия как между 1С и Excel, так и с другими приложениями, включая работу с интернет-ресурсами. Реализовывал различные системы хранения файлов, неоднократно разрабатывал обработки для взаимодействия с электронной почтой.
Все обсуждается, может предложу более оптимальные варианты решения исходя из опыта.
Для доработки типовой конфигурации цена - 5.000, для конфигурации с нуля - 10.000. Сроки и бюджет естественно приблизительные, но не исключается уменьшения как сроков, так и бюджета.
Сотавлю техническое задание по детальным требованиям. ТЗ делаю подробное,с полным техническим описанием и моделями проектируемой системы. После описаного выше этапа бысто реализовать систему не составит труда. Опыт проектирования новых систем - 2 года. Обращайтесь!
Работала в фармкомпаниях. Делфи оракл. 1с 8 хорошо справляется. есть что-то от УТ. на ее платформе можно как в 1с УПП (у меня была разработка такая) сделать обзвон :) если Вам интересно - могу проконсультировать (уже после этого вы будете иметь интерфейс - в фармкомпаниях отрабатывалось годами) и сотрудничать по реализации по ТЗ - можно раздельно. Я уже что-то вижу по вашим характеристикам, думаю справлюсь
natarezn@yandex.ru